Л.С.Выготский
В.В. Давыдов
Ж. Пиаже
Я.А. Коменский
И.Г.Песталлоцци
Вопрос № 1076
Технологии обучения, использующие специальные технические информационные средства принято называть....
информационные технологии
технологии развивающего обучения
технологии проблемного обучения
компьютерные технологии
технологии обучения через опорные сигналы
Вопрос № 1077
Чем интенсивнее тренировка ответа, тем лучше он усваивается и тем дольше остается в памяти -это закон....
интенсивности
тренировки
взаимосвязанности
ассимиляции
результативности
Вопрос № 1078
Закономерности, предполагающие зависимость усвоения учебного материала от индивидуальных склонностей обучаемых.
Психологические
Дидактические
Гносеологические
Организационные
Социологические
Вопрос № 1079
Правила: «от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному» относятся к принципу ….
доступности
наглядности
|
|
научности
связи теории с практикой
систематичности и последовательности
Вопрос № 1080
Принцип требующий решение задач и упражнений на основе производственных достижений.
Связи теории с практикой
Наглядности
Доступности
Прочности
Научности
Вопрос № 1081
Принцип, предусматривающий постановку проблемных вопросов.
Принцип проблемности
Принцип прочности
Принцип научности
Принцип доступности
Принципсвязи теории с практикой
Вопрос № 1082
Принцип, предполагающий активизацию и поощрение деятельности учащихся в процессе обучения
Принцип стимулирования
Принцип интеграции
Принцип сознательности и активности
Принцип наглядности
Принцип связи теории с практикой
Вопрос № 1083
Первую логическую основу системы принципов обучения построил….
Я.А.Коменский
А.Ф. Дистерверг
К.Д.Ушинский
И.Г.Песталоцци
Д.Локк
Вопрос № 1084
Документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в школе, порядок изучения их по годам, количество часов в неделю и на год, структуру учебного года.
Учебный план
Учебная программа
Учебное пособие
Учебник
Государственный стандарт
Вопрос № 1085
Документ, содержащий объяснительную записку о целях изучения предмета, основных требованиях к знаниям, умениям, навыкам, рекомендации о формах и методах обучения, тематическое содержание учебного материала, ориентировочное время для изучения отдельных вопросов
Учебная программа
Учебный план
План учебно-воспитательной работы
Методические указания
Методическое руководство
Вопрос № 1086