Особенности внутришкольного менеджмента

Уважение сотрудников, доверие к ним, создание ситуации успеха

Проверка и постановление

Влияние на сотрудников

Упорядоченное управление объекта в соответствии с целью

Способ взаимодействия сотрудников

Вопрос № 1109

Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления

Принципы управления

Условия управления

Этапы управления

Методы управления

Закономерности управления

Вопрос № 1110

Всестороннее изучение всех направлений деятельности учителя, коллектива школы.

Фронтальный контроль

Текущий контроль

Тематический контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

Вопрос № 1111

Творческий поиск, новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии характерно для….

передового педагогического опыта

педагогического опыта

массового опыта

единичного опыта

типичного опыта

Вопрос № 1112

Идея комментированного управления предложена

С.Н.Лысенковой

Е.Н.Ильиной

В.Караковским

Я.А.Коменским

К.Д.Ушинским

Вопрос № 1113

Среда, направленная на введение инноваций в образовательный процесс школы.

Инновационная среда

Психологическая среда

Информационная среда

Педагогическая среда

Коммуникативная среда

Вопрос № 1114

Достижение положительных результатов в деятельности учителя - это критерий….

результативности

оптимальности

новизны

массовости

комплексности

Вопрос № 1115

Субъект-субъектные отношения в учебно-воспитательном процессе характерны для….

педагогики сотрудничества

авторитарной педагогики

традиционной педагогики

гуманистической педагогики

прагматической педагогики

Вопрос № 1116

Высказывание «Душа ребенка требует развития» принадлежит

Ш.А.Амонашвили

С.Н.Лысенковой

В.Ф.Шаталову

А.С.Макаренко

К.Д.Ушинскому

Вопрос № 1117

В 1888-1889 годах занимал должность директора экспериментальной школы для трудных детей

Искаков А.М.

Нургалиев К.Н

Нуртазина Р.Б

Кубраков Г.М.

Битибаева К.

Вопрос № 1118

Педагогическая диагностика - это...

система методов и средств изучения профессионального уровня учителя.

основополагающие требования к учителю

требования к способностям учителя

требования к качествам учителя

совокупность знаний, умений учителя

Вопрос № 1119


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: