Выявить знания детей, подготовить их к изучению чисел
Познакомить с объединением и разбиением части множества
Дать понятие о геометрических фигурах
Обучить письму цифр
Дать понятие «раньше, позже»
Вопрос № 1216
Порядок изучения нумерации чисел в пределах 10
1, 2, 0, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 0
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
1, 0, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Вопрос № 1217
Количество этапов при изучении табличных случаев сложения и вычитания.
2 этапа
3 этапа
1 этап
4 этапа
5 этапов
Вопрос № 1218
Понятие раздела «Простейшие представления», которое направлено на формирование навыков порядкового счёта
«Который?»
«Сколько?»
«Больше. Меньше. Столько же»
«Объединение. Разбиение»
«Одинаковые. Разные»
Вопрос № 1219
Класс, в котором изучают полные десятки
1 класс
1 и 2 классы
3 класс
4 класс
Не изучают в начальных классах
Вопрос № 1220
Геометрическая фигура, которая рассматривают при изучении числа и цифры 3.
|
|
Треугольник
Квадрат
Круг
Пятиугольник
Фигуру не рассматривают
Вопрос № 1221
Класс, в котором изучается нумерация чисел в пределах 100.
В 1 классе и 2 классе.
В 3 классе.
В 1, 2 и 3 классе.
Во 2 классе.
Во 2 и 3 классе.
Вопрос № 1222
Единицы, измерения длины, которые помогают усвоению нумерации чисел в пределах 100.
см, дм, м
мм, см, м
дм, м, км
см, м, км
мм, дм, м
Вопрос № 1223
Вид подготовительной работы перед обучением учащихся счету десятками.
Считать парами, тройками, пятками.
Считать пучки десятков.
Считать десятками и единицами.
Считать по одному.
Считать дециметрами
Вопрос № 1224
Концентр, при изучении которого вводится понятие «разряда»
Концентр «сотня»
Концентр «десяток»
Концентр «тысяча»
Концентр «многозначные числа»
Не вводится в начальных классах
Вопрос № 1225
Вычислительный приём и теоретическая основа для вида 17:3
17: 3=5 (ост.2), на основе подбора наибольшего делимого до 17, которое делится на 3 без остатка 15:3=5, 17-15=2 –остаток
17: 3=15:3+2=2 (остаток 2) по таблице умножения
17: 3=15:3+2=2 (остаток 2) по таблице умножения
(3+3+3+3+3):3=5 (ост.2), на основе деления суммы на число
(9+8):3=9:3+8:3=3+2 и остаток 2, на основе деления суммы на число.
Вопрос № 1226
Счётная единица, которая рассматривается при изучении нумерации в пределах тысячи.
Сотня
Тысяча
Десятки и единицы
Десяток
Сотни и тысячи
Вопрос № 1227
Концентр, в котором не изучается поместное значение цифры
«Десяток»
«Сотня»
«Многозначные числа»
«Тысяча»
Изучается во всех концентрах.
|
|
Вопрос № 1228
Выражение значение, которого находится на основе нумерации.
300 + 40
25 + 6
7+3
130 + 240
1002+ 234.
Вопрос № 1229
Всего сотен в числе 256132.
2561 сотня
256 сотен
32 сотни
1 сотня
20 сотен
Вопрос № 1230
Не вычисляя, определите количество цифр в частном: 2835:27, 2280:38, 42960:8, 62726:397, 29160: 60
3, 2, 4, 3, 3
3, 3, 4, 2, 3.
3, 3, 4, 3, 4.
3, 2, 3, 4, 3
3, 3, 4, 2, 3
Вопрос № 1231
Количество цифр в значении частных: 2738:3; 6845: 5; 33800: 23; 108100: 241.
3; 4; 4; 3.
3; 4; 3; 4.
4; 4; 3; 3.
4; 3; 4; 3.
3;3; 2; 3
Вопрос № 1232
Значение частного 240320: 4.
Вопрос № 1233
Определите вычисления ученика при нахождении значение частного 976764: 21234
С помощью микрокалькулятора
В начальных классах не вычисляют
Устно
Выполняя деление «уголком»
С помощью таблицы деления.
Вопрос № 1234