Основная цель обучения в разделе «Простейшие представления»

Выявить знания детей, подготовить их к изучению чисел

Познакомить с объединением и разбиением части множества

Дать понятие о геометрических фигурах

Обучить письму цифр

Дать понятие «раньше, позже»

Вопрос № 1216

Порядок изучения нумерации чисел в пределах 10

1, 2, 0, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 0

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

1, 0, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Вопрос № 1217

Количество этапов при изучении табличных случаев сложения и вычитания.

2 этапа

3 этапа

1 этап

4 этапа

5 этапов

Вопрос № 1218

Понятие раздела «Простейшие представления», которое направлено на формирование навыков порядкового счёта

«Который?»

«Сколько?»

«Больше. Меньше. Столько же»

«Объединение. Разбиение»

«Одинаковые. Разные»

Вопрос № 1219

Класс, в котором изучают полные десятки

1 класс

1 и 2 классы

3 класс

4 класс

Не изучают в начальных классах

Вопрос № 1220

Геометрическая фигура, которая рассматривают при изучении числа и цифры 3.

Треугольник

Квадрат

Круг

Пятиугольник

Фигуру не рассматривают

Вопрос № 1221

Класс, в котором изучается нумерация чисел в пределах 100.

В 1 классе и 2 классе.

В 3 классе.

В 1, 2 и 3 классе.

Во 2 классе.

Во 2 и 3 классе.

Вопрос № 1222

Единицы, измерения длины, которые помогают усвоению нумерации чисел в пределах 100.

см, дм, м

мм, см, м

дм, м, км

см, м, км

мм, дм, м

Вопрос № 1223

Вид подготовительной работы перед обучением учащихся счету десятками.

Считать парами, тройками, пятками.

Считать пучки десятков.

Считать десятками и единицами.

Считать по одному.

Считать дециметрами

Вопрос № 1224

Концентр, при изучении которого вводится понятие «разряда»

Концентр «сотня»

Концентр «десяток»

Концентр «тысяча»

Концентр «многозначные числа»

Не вводится в начальных классах

Вопрос № 1225

Вычислительный приём и теоретическая основа для вида 17:3

17: 3=5 (ост.2), на основе подбора наибольшего делимого до 17, которое делится на 3 без остатка 15:3=5, 17-15=2 –остаток

17: 3=15:3+2=2 (остаток 2) по таблице умножения

17: 3=15:3+2=2 (остаток 2) по таблице умножения

(3+3+3+3+3):3=5 (ост.2), на основе деления суммы на число

(9+8):3=9:3+8:3=3+2 и остаток 2, на основе деления суммы на число.

Вопрос № 1226

Счётная единица, которая рассматривается при изучении нумерации в пределах тысячи.

Сотня

Тысяча

Десятки и единицы

Десяток

Сотни и тысячи

Вопрос № 1227

Концентр, в котором не изучается поместное значение цифры

«Десяток»

«Сотня»

«Многозначные числа»

«Тысяча»

Изучается во всех концентрах.

Вопрос № 1228

Выражение значение, которого находится на основе нумерации.

300 + 40

25 + 6

7+3

130 + 240

1002+ 234.

Вопрос № 1229

Всего сотен в числе 256132.

2561 сотня

256 сотен

32 сотни

1 сотня

20 сотен

Вопрос № 1230

Не вычисляя, определите количество цифр в частном: 2835:27, 2280:38, 42960:8, 62726:397, 29160: 60

3, 2, 4, 3, 3

3, 3, 4, 2, 3.

3, 3, 4, 3, 4.

3, 2, 3, 4, 3

3, 3, 4, 2, 3

Вопрос № 1231

Количество цифр в значении частных: 2738:3; 6845: 5; 33800: 23; 108100: 241.

3; 4; 4; 3.

3; 4; 3; 4.

4; 4; 3; 3.

4; 3; 4; 3.

3;3; 2; 3

Вопрос № 1232

Значение частного 240320: 4.

Вопрос № 1233

Определите вычисления ученика при нахождении значение частного 976764: 21234

С помощью микрокалькулятора

В начальных классах не вычисляют

Устно

Выполняя деление «уголком»

С помощью таблицы деления.

Вопрос № 1234


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: