Класс, в котором впервые вводится понятие «задача»

В 1 классе

Во 2 классе

В 3 классе

В 4 классе

Не изучают в начальных классах

Вопрос № 1249

Один из способов решения задач

Алгебраический

Наглядный

Прикидка

Соотношение данных и искомых

Верного ответа нет

Вопрос № 1250

Один из способов анализа задачи:

От данных к вопросу

Арифметический способ

Практический способ

Интерпретированный способ

Графический способ

Вопрос № 1251

Класс, в котором впервые вводится термин «обратная задача».

В 1 классе

Во 2 классе

В 3 классе

В 4 классе

Не вводится в начальных классах

Вопрос № 1252

Вычислительный прием и теоретическая основа для вида 4·2.

4+4=8 на основе определения умножения как суммы одинаковых слагаемых

4·2=8 по 4 взять 2 раза получится 8

4·2=8 на основе таблицы умножения

4· (1+1)=4+4=8 на основе умножения на сумму

(2+2) ·2=4+4=8

Вопрос № 1253

Вычислительный прием и теоретическая основа для вида: 4·0.

4·0=0 на основе правила умножения на 0

0+0+0+0=0

4 слаг. на основе определения умножения

4·0=0 на основе умножения на 0

4·0=0·4=0 на основе переместительного свойствa на 0 умножить нельзя

Вопрос № 1254

Одна тысячная часть тонны.

килограмм

миллиграмм

центнер

унция

грамм

Вопрос № 1255

Единица длины, которая составляет одну тысячную долю метра.

миллиметр

дециметр

сантиметр

километр

дюйм

Вопрос № 1256

Вид иллюстрации задачи при решении задач на движение

Схематическая иллюстрация

Предметная иллюстрация

Аналитическая иллюстрация

Соотносительная иллюстрация

Синтетическая иллюстрация

Вопрос № 1257

Вывод ученика при проверки выполненного деления с остатком: 48: 5= 8 (ост. 8)

Деление выполнено неверно, т. к. остаток больше делителя 8>5

Деление выполнено неверно, т. к. значение частного больше делителя 8>5

Деление выполнено неверно, т. к. значение частного равно полученному остатку 8=8

Деление выполнено неверно, т.к. делитель меньше остатка 5<8

Деление выполнено неверно, т. к. при умножении значения частного на остаток, не получаем делимое 8•8=64 64≠48

Вопрос № 1258

Приёмы вычислений, которые вводятся на основе реализации системы укрупнения дидактических единиц.

4•2

4 см• 2

40 см• 2

400 см• 2

4•3

4+4+4

4+4+3

3•1

5•1

999•0

9•0

60•2

2 •60

Вопрос № 1259

Правило, которым пользуются ученики при нахождении значения произведения: 35•14= 35•(10+4)=35•10 + 35•4.

Правило умножения числа на сумму

Правило умножения числа на произведение

Правило умножения на 10

Правило умножения общего множителя

Правило, основанное на знании табличных случаев умножения и деления.

Вопрос № 1260

Класс, в котором впервые вводится работа над выражениями вида: (10-4)+1 и 10-(4+1).

2 класс

3 класс

1 класс

4 класс

3 класс и 2 класс

Вопрос № 1261

Количество действий при нахождении значения выражения: (4992: 384-8)•(8496: 236+15)+ 145

Вопрос № 1262

Класс, в котором вводится понятие «корень уравнения».

4 класс

3 класс

2 класс

1 класс

Понятие «корень уравнения» не вводится в начальных классах

Вопрос № 1263


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: