Музыкально-ритмические способности к творчеству проявляются в процессе

танцевальных движений под музыку.

исполнения знакомой песни.

сочинение вариантов мелодии.

определения звуков мелодии, показанных ручными знаками.

игры на детских музыкальных инструментах.

Вопрос № 1605

Развитию ассоциативно-образного мышления способствует...

рисунок на тему прослушанной музыки.

пение.

слушание музыки.

пение по нотам.

музыкально-ритмическая деятельность.

Вопрос № 1606

Характерным проявлением способностей к творчеству является...

умение сочинять, распознавать завершенность и незавершенность мелодии.

понимание жанровых особенностей музыки.

умение слушать музыку и анализировать ее.

пение по нотам.

создание ритмического аккомпанемента к песне.

Вопрос № 1607

Высокую степень творческого развития учащихся характеризует.....

умение планировать и осуществлять творческую деятельность.

умение слушать музыку и анализировать её.

понимание жанровых особенностей музыки.

выразительное пение.

создание музыкально-ритмического аккомпанемента к песне.

Вопрос № 1608

Планированию работы по музыкальному воспитанию школьников способствует подготовка учителя...

методическая.

теоретическая.

музыковедческая.

вокальная.

дирижерская.

Вопрос № 1609

Цель, задачи и содержание музыкального обучения определяются в плане

перспективном.

полугодовом.

поурочном.

четвертным.

годичном.

Вопрос № 1610

Основой планирования урока музыки как урок искусства является...

тематизм программы.

песенный репертуар.

произведения для слушания музыки.

учет возрастных особенности школьников.

творческая деятельность учителя.

Вопрос № 1611

Тема первого года обучения -

«Путешествие в волшебную страну звуков».

«Моя любимая Родина».

«Мифы и легенды о музыкантах».

«Музыка в нашей жизни».

«Музыка народов моей страны».

Вопрос № 1612

Тема 3-ей четверти первого класса -

«Музыкальное развитие».

«Звуки глубины веков».

«Знакомимся с жанрами».

«Кюй-тартыс – инструментальное состязание».

«Звучи, моя домбра».

Вопрос № 1613

Организации целостного урока музыки способствует план -

поурочный.

годичный.

четвертной.

полугодовой.

перспективный.

Вопрос № 1614

Форма итогового учета -

урок – концерт.

урок – сказка.

урок – путешествие.

урок – спектакль.

урок – игра.

Вопрос № 1615

Ведущая цель внеклассных и внешкольных музыкальных занятий -

нравственно–эстетическое воспитание.

организация досуга школьников.

развитие художественного воображения и музыкальных способностей.

формирование творческой активности.

культурно – массовая работа.

Вопрос № 1616


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: