Поэт-импровизатор, исполняющий поэтические тексты в сопровождении домбры -

акын.

жыршы.

энши.

оленши.

кюйши.

Вопрос № 1577

Исполнитель эпического сказания -

жыршы.

акын.

энши.

оленши.

кюйши

Вопрос № 1578

Театральное представление, содержание которого воплощается в танцах, сопровождаемых оркестровой музыкой.

балет.

рапсодия.

сюита.

опера.

серенада.

Вопрос № 1579

Одночастное произведение для симфонического оркестра, написанное на литературный сюжет -

поэма.

увертюра.

рапсодия.

сюита.

симфоническая картина.

Вопрос № 1580

Одночастное произведение для симфоническая оркестра изобразительного характера -

картина.

сюита.

рапсодия.

поэма.

увертюра.

Вопрос № 1581

Классическим типом урока музыки является -

комбинированный урок.

урок-сказка.

урок-концерт.

урок-путешествие.

межпредметный интегрированный урок.

Вопрос № 1582

Главное отличие урока музыки от других школьных предметов -

урок искусства.

методы обучения.

структура урока.

музыкального-ритмическая деятельность.

обучение музыкальной грамоте.

Вопрос № 1583

Ведущая педагогическая технология в 1 классе -

игровая.

разноуровневое обучение.

информационно-коммуникативная.

проектная.

исследовательская.

Вопрос № 1584

Объем произвольного внимания первоклассников -

1-2 минуты.

15 минут.

10 минут.

3 минуты.

5 минут.

Вопрос № 1585

Правельный метод воспитания детского голоса-

со средних звуков диапазона.

использование всего диапазона.

пение высоких звуков.

с низких звуков диапазона.

активное форсированное пение.

Вопрос № 1586

Развитие творческих способностей учащихся младших классов проявляются в -

художественно-игровой деятельности.

хорового пения.

слушания музыки.

игры на детских музыкальных инструментах.

обучения музыкальной грамоте.

Вопрос № 1587

Метод слушания и сопоставления отдельных фрагментов произведения -

обобщения.

словесный.

практический.

сравнения.

забегания вперед и возвращения к пройденному.

Вопрос № 1588

Метод показа учителем и усвоения учащимися ручных знаков, музыкально-ритмических движений и т.п.-

практический.

проблемный.

наглядно-зрительный.

наглядно–слуховой.

стимулирующий.

Вопрос № 1589

Основной метод стимулирования музыкальной деятельности-

проблемно- поисковым.

объяснительно-иллюстративный.

наглядно- слухавой.

обобщения.

исследовательский.

Вопрос № 1590

Наиболее доступный вид музыкальной деятельности учащихся на уроке музыки -

хоровое пение.

слушание музыки.

музыкальная грамота.

музыкально-ритмические движения.

игра на детских музыкальных инструментах.

Вопрос № 1591


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: