Диапазон певческого голоса первоклассников

ре-ля первой октавы.

ре первой – до второй октавы.

ми первой – до второй октавы.

до – соль первой октавы.

соль первой – до второй октавы.

Вопрос № 1592

Диапазон певческого голоса второклассников.

ре первой – до второй октавы.

ре-ля первой октавы.

до первой – ми второй октавы.

до – соль первой октавы.

до – фа первой октавы.

Вопрос № 1593

Диапазон певческого голоса у учащихся 3-4 классов.

до первой октавы – ре (ми) второй октавы.

ре – ля первой октавы.

ре первой октавы – до второй октавы.

до первой октавы – до второй октавы.

ля малой октавы – до второй октавы.

Вопрос № 1594

Основой пения является -

гласные звуки.

согласные звуки.

дыхание.

дикция.

строй.

Вопрос № 1595

Основой формирования музыкальной культуры школьников является:

восприятие музыки.

игра на детских музыкальных инструментах.

музыкально-ритмические движения.

музыкальная грамота.

хоровое пение.

Вопрос № 1596

Восприятию музыки способствует -

знание школьниками правил слушания музыки.

использование межпредметных связей.

применение средств наглядности и ТСО.

вступительное слово учителя.

подбор ярких, педагогически значимых произведений.

Вопрос № 1597

Восприятие музыки формируется в процессе...

всех видов музыкальной деятельности.

хорового пения.

слушания музыки.

обучения музыкальной грамоте.

музыкально-ритмических движений.

Вопрос № 1598

Формированию восприятия музыкальной выразительности способствуют произведения...

выражающие настроение.

передающие движение.

воплощающие образы природы.

интонационно подражающие пению птиц.

передающие колокольный перезвон.

Вопрос № 1599

Метод, способствующим накоплению музыкального опыта -

«забегания» вперед и возвращения к пройденному.

словесный.

наглядный.

практический.

стимулирующий.

Вопрос № 1600

Значение музыкальной грамоты на уроке музыки -

в усвоении элементов музыкальной грамоты в музыкально – познавательной деятельности.

в знании музыкальной грамоты.

в возможности обучения пению по нотам.

музыкально-ритмическая деятельность.

творческая деятельность.

Вопрос № 1601

Ознакомление учащихся с звучанием контрастных регистров способствует осознанию...

высоты звуков.

длительности.

силы (громкости).

тембра.

устойчивости.

Вопрос № 1602

Основная песня свадебного обряда -

жар-жар.

той бастар.

сынсу.

бесик жыры.

толгау.

Вопрос № 1603

Колыбельная песня -

бесик жыры.

жарапазан.

толгау.

жыр.

сынсу.

Вопрос № 1604


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: