Вычислительный приём и теоретическая основа для вида:36:2

(20+16):2=20:2+16:2=18, на основе деления суммы на число

36:2=18, по таблице деления

(30+6):2=30:2+6:2=18, на основе деления суммы на число

(18+18):2=18:2+18:2, на основе деления суммы на число

36:2=18 т. к. 18• 2=36, на основе взаимосвязи деления с умножением.

Вопрос № 1635

Вычислительный приём и теоретическая основа для вида: 200• 3

2сот.•3=6 сот..т.к. 200•3=600, на основе таблицы умножения

200• 3=3• 200, на основе переместительного свойства умножения

200+200+200=600, по определению умножения

200• 3=600, на основе таблицы умножения

200•3= 600, т. к. 600: 3=200, на основе взаимосвязи деления с умножением

Вопрос № 1636

Вычислительный приём и теоретическая основа для вида: 480:6

48 дес.: 6= 8 дес, т.е. 480: 6=80, по таблице умножения и соответствующих случаях умножения

48:6=8, т.е. 480: 6=80, приписываем справа 0

(240+240):6=40+40=80, на основе деления суммы на число

(420+60):6=70+10=80, на основе деления суммы на число

480: 6=80, т.к.80• 6= 480, на основе взаимосвязи деления с умножением

Вопрос № 1637

Расположите выражения в порядке возрастания по степени трудности

1) 249+ 376

2) 345+ 423

3) 412+ 279

2), 3) 1)

2) 1) 3)

3), 2)1)

1) 2) 3)

1) 3) 2)

Вопрос № 1638

Цель сопоставления данных выражений.

43+5 78-5

430+50 780-50

430+500 780-500

Учащиеся могут перенести ранее изученный приём на область трёхзначных чисел

Учащиеся могут сравнивать, чем похожи эти выражения, чем отличаются

Учащиеся могут решить их устно

Формировать вычислительные навыки

Проверить знания, умения и навыки

Вопрос № 1639

Свойство, которое применит ученик, вычисляя удобным способом: 6318• 25+ 3682•25.

Распределительное свойство умножения

Переместительное свойство сложения

Сочетательное свойство умножения

Переместительное свойство умножения

Сочетательное свойство сложения

Вопрос № 1640

325• 719=5525. Вид ошибки, которую совершил ученик при письменных приёмах умножения.

* 325

--------

+ 325

-------

Неверно подписал неполные произведения

Ошибки нет, решил верно

Неверно подписал множители

Ошибку допустил в табличном случае умножении

Не знает умножение на единицу.

Вопрос № 1641

Задачу, относящаяся к теме «Доли и дроби»

В одном часе 60 минут. Сколько минут в одной третьей часа?

От провода длиной 28 м отрезали сначала 8 м, затем 9 м. Сколько метров провода осталось?

Бабушка раздала 2 внукам по 5 кусков курта. Сколько кусков курта было у бабушки?

6 тетрадей раздали трём ученикам поровну. Сколько тетрадей получил каждый ученик?

Нет верного ответа

Вопрос № 1642

Приведите вывод учеников при решении данной задачи: «В коробке 18 кг чая. Какова масса половины коробки чая?

Чтобы найти половину числа, надо это число разделить на 2.

Чтобы найти половину числа, надо это число умножить на 2.

Чтобы найти половину числа, надо из этого числа вычесть 2

Чтобы найти половину, надо прибавить 2.

Нет правильного ответа

Вопрос № 1643


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: