Вычислительный прием и теоретическая основа для вида: 8:2

8:2=4 т.к.4·2=8 на основе взаимосвязи между умножением и делением

8:2=4 т.к. 4+4=8 на основе связи со сложением

8:2=4 по таблице деления

(4+4):2 на основе деления суммы на число

(2+2+2+2):2=1+1+1+1=4 на основе деления суммы на число

Вопрос № 1673

Вычислительный прием и теоретическая основа для вида:1·6

1+1+1+1+1+1=6 по определению умножения

1·6=6 по таблице умножения

1·6=6 по правилу, если 1 умножить на число, получим то же самое число

1·6=6·1=6 по переместительному свойству умножения

1·6=6, т.к. 6:6=1 на основе связи деления с умножением

Вопрос № 1674

Этапе изучения «Сложения и вычитания многозначных чисел» целесообразно использовать данные примеры:

345 4345 84345

+ 253 + 5253 + 15253

При ознакомлении с новой темой

При закреплении новой темы

При формировании навыков письменного сложения и вычитания многозначных чисел

При подготовке к изучению темы

При проверке знаний, умений, навыков по теме

Вопрос № 1675

Цель рассмотрения примеров (в 4 кл.) вида: 5·(2·10), 4·(3·100).

Подготовка к умножению вида 3156·20, 246·300

Ознакомить с порядком выполнения действий со скобками

рассмотреть правило умножения числа на произведение

повторить таблицу умножения

закрепить умножение на 10, 100

Вопрос № 1676

Выясните: может ли учитель предложить задание ученикам: «Реши с проверкой: 708•347, 245676: 347».

нет, решение второго примера и есть проверка первого

да, так как эти примеры взаимообратные

да, ученик проверит вычисления

нет, слишком много заданий, трудный второй пример

да, решение примера надо проверять

Вопрос № 1677


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: