Класс в котором дети впервые учатся определять время с точностью до часа по модели часов

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

2 класс и 3 класс

Вопрос № 1899

Тип урока, который соответствует структуре:

· Организация учащихся и сообщение темы и целей урока

· Повторение пройденного и проверка знаний, умений и навыков по ранее изученному материалу

· Изучение нового материала

· Закрепление ранее пройденного и подготовительная работа к изучению следующей темы

Комбинированный урок

Урок формирования и совершенствования умений и навыков

Урок закрепления, обобщения и систематизации знаний

Проблемный урок

Урок изучения нового материала

Вопрос № 1900

Соотношение между единицами объёма которые приведены неверно.

1 л=10000 см3

1дм3 =1000 см3

3 =1000 дм3

1 м3 =1000000 см3

1л=1дм3

Вопрос № 1901

От чего зависит определение каждого вида многоугольников.

От количества углов через ближайший род и видовое отличие

От количества ломаных линий, входящих в данный многоугольник

От количества прямых линий, составляющих стороны многоугольника.

От параллельных отрезков, составляющих многоугольник

От количества острых углов, составляющих данный многоугольник

Вопрос № 1902

Наиболее рациональный способ решения задачи:

«В одном бидоне было несколько литров молока, а в другом 10 литров Когда в первый бидон налили ещё 2 л молока, а из второго отлили 3 л, количество молока в обоих бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в первом бидоне?»

Алгебраический способ

Арифметический способ

Практический способ

Графический способ

Соотносительный способ

Вопрос № 1903

Цель выполнения задания: «Определите, какое число стоит между данными числами 79  81»

Формирование представлений о числовом ряде чисел в пределах 100

Формирование понятий о разрядном составе двузначных чисел

Формирование представлений о сравнении двузначных числах

Формирование представлений о чтении двузначных чисел

Формирование представлений о записи двузначных чисел

Вопрос № 1904

Укажите задание, которое не относится к одному из видов подготовительной работы к введению действий умножения и деления.

24= 20+2+2

12= 4+4+4

8-2-2-2-2

Счёт двойками, тройками. пятёрками

Сравнение ряда чисел:

0, 2, 4, 6…..;

0, 3, 6, 9…..;

18, 15, 12, 9….

Вопрос № 1905

Укажите основное свойство, которое используют учащиеся при выполнении устных приёмов умножения полных чисел вида: 70• 90.

Сочетательное свойство умножения

Распределительное свойство умножения

Переместительное свойство умножения

Свойство последовательного усложнения

Сочетательное свойство сложения и переместительное свойство умножения

Вопрос № 1906

Определите цель выполнения следующих заданий:

«Какое из заданий является задачей. Почему?»

В коробке было 4 карандаша, а на столе 2 карандаша. Сколько всего было карандашей?»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: