1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
2 класс и 3 класс
Вопрос № 1899
Тип урока, который соответствует структуре:
· Организация учащихся и сообщение темы и целей урока
· Повторение пройденного и проверка знаний, умений и навыков по ранее изученному материалу
· Изучение нового материала
· Закрепление ранее пройденного и подготовительная работа к изучению следующей темы
Комбинированный урок
Урок формирования и совершенствования умений и навыков
Урок закрепления, обобщения и систематизации знаний
Проблемный урок
Урок изучения нового материала
Вопрос № 1900
Соотношение между единицами объёма которые приведены неверно.
1 л=10000 см3
1дм3 =1000 см3
1м3 =1000 дм3
1 м3 =1000000 см3
1л=1дм3
Вопрос № 1901
От чего зависит определение каждого вида многоугольников.
От количества углов через ближайший род и видовое отличие
От количества ломаных линий, входящих в данный многоугольник
От количества прямых линий, составляющих стороны многоугольника.
|
|
От параллельных отрезков, составляющих многоугольник
От количества острых углов, составляющих данный многоугольник
Вопрос № 1902
Наиболее рациональный способ решения задачи:
«В одном бидоне было несколько литров молока, а в другом 10 литров Когда в первый бидон налили ещё 2 л молока, а из второго отлили 3 л, количество молока в обоих бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в первом бидоне?»
Алгебраический способ
Арифметический способ
Практический способ
Графический способ
Соотносительный способ
Вопрос № 1903
Цель выполнения задания: «Определите, какое число стоит между данными числами 79 81»
Формирование представлений о числовом ряде чисел в пределах 100
Формирование понятий о разрядном составе двузначных чисел
Формирование представлений о сравнении двузначных числах
Формирование представлений о чтении двузначных чисел
Формирование представлений о записи двузначных чисел
Вопрос № 1904
Укажите задание, которое не относится к одному из видов подготовительной работы к введению действий умножения и деления.
24= 20+2+2
12= 4+4+4
8-2-2-2-2
Счёт двойками, тройками. пятёрками
Сравнение ряда чисел:
0, 2, 4, 6…..;
0, 3, 6, 9…..;
18, 15, 12, 9….
Вопрос № 1905
Укажите основное свойство, которое используют учащиеся при выполнении устных приёмов умножения полных чисел вида: 70• 90.
Сочетательное свойство умножения
Распределительное свойство умножения
Переместительное свойство умножения
Свойство последовательного усложнения
Сочетательное свойство сложения и переместительное свойство умножения
|
|
Вопрос № 1906
Определите цель выполнения следующих заданий:
«Какое из заданий является задачей. Почему?»
В коробке было 4 карандаша, а на столе 2 карандаша. Сколько всего было карандашей?»