Вычислительный прием и теоретическая основа для вида: 56-15

56-15 =41

10 5 на основе вычитания суммы из числа

56-15 =41

40 16 на основе вычитания числа из суммы

56-(6+9)=(56-6)+9=59 на основе вычитания суммы из числа

(50+6)-15=41 на основе вычитания числа из суммы

50-10-5+6 на основе вычитания суммы из числа

Вопрос № 1883

Цель изучения правила умножения числа на сумму в 4 классе.

рассмотреть теоретическую основу умножения на двузначные числа

ознакомление со свойствами умножения

закрепить знание порядка выполнения действий в выражениях со скобками

без всякой цели, предусмотрено программой.

подготовить к изучению математики в старших классах

Вопрос № 1884

Цель использования «Таблицы десятков и единиц»

Десятки

Единицы

Чтение числа

Запись числа

Двадцать четыре


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: