Правила оформления работы
1). Вариант контрольного задания каждый студент выбирает в табл. 1 по последней цифре номера зачетной книжки В случае выполнения другого варианта работа не принимается.
2). На титульном листе работы должны быть написаны: наименование вуза, наименование дисциплины, по которой выполнена контрольная работа, номер варианта контрольной работы, фамилия и инициалы студента, наименование факультета, на котором он учится, шифр специальности, номер курса и номер группы, фамилия и инициалы ведущего преподавателя.
3). Все страницы должны быть пронумерованы (номер ставится в правом верхнем углу).
4). Перед началом ответа на каждый вопрос выделяется общий заголовок и подзаголовок.
Таблица 1
Номера вариантов, вопросов и задач контрольной работы
Вариант | Вопросы | Задачи |
10, 20, 30 | 10, 20 | |
1, 11, 21 | 1, 11 | |
2, 12, 22 | 2, 12 | |
3, 13, 23 | 3, 13 | |
4, 14, 24 | 4, 14 | |
5, 15, 25 | 5, 15 | |
6, 16, 26 | 6, 16 | |
7, 17, 27 | 7, 17 | |
7, 18, 28 | 8, 18 | |
9, 19, 29 | 9, 19 |
6). В заключение работы ставится подпись и дата ее выполнения.
|
|
Методические указания к выполнению контрольной работы
Контрольная работа состоит из трех вопросов и трех задач.
Выполнению контрольной работы должно предшествовать:
1). Изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» по специальной литературе, а также по дополнительной литературе в виде учебников, статей, рефератов и тезисов, публикуемых в книгах, сборниках статей, материалах форумов, съездов, конференций, в газетах, журналах и нормативных документах.
2). Предварительное глубокое изучение тем по вопросам, контрольного
задания по основной и дополнительной литературе.
3). Выявление внутрипредметных связей конкретной темы с другими
дисциплинами, что позволит более глубоко и осознанно ответить на каждый поставленный вопрос.
4) При решении задач необходимо использование ГОСТов, СанПиНов, СНиПов и других документов.
В МУ представлены краткое изложение теоретического материала, справочные данные, примеры расчетов.
В работе ценится самостоятельное изложение ответов на вопросы задания, умение использовать теоретический материал учебника, учебных пособий, законодательных актов, нормативных документов: и другой литературы, а также конкретность ответа на поставленный вопрос и четкость изложения.
Объем даваемого ответа не является определяющим при оценке работ. Основное значение имеет полнота и глубина ответа, проявление самостоя- тельного творческого мышления.