Образовательные технологии. При проведении занятия рекомендуется использование технологий, описанных ранее

При проведении занятия рекомендуется использование технологий, описанных ранее. На проведение лабораторной работы, включая проверку готовности студентов, выполнение задания и контроль знаний и освоенных компетенций, отводится 2 академических часа.

Задания для самостоятельной работы студентов

При подготовке к занятию студенты должны самостоятельно изучить следующие вопросы:

1. Способы управления свойствами символов текста.

2. Способы управления свойствами абзацев.

3. Способы управления свойствами страницы

4. Понятие раздела документа, его свойства.

5. Колонтитулы и способы их создания.

6. Списки и их виды.

7. Понятие «Стиль» и возможности этой функции текстового процессора.

Формы контроля самостоятельной работы студентов

Контроль самостоятельной работы студентов осуществляется путем фронтального опроса, предшествующего работе студентов по выполнению задания на лабораторную работу.

Контрольные вопросы для проверки готовности к выполнению работы:

1. Описать свойства объекта «символ».

2. Описать свойства объекта «абзац».

3. Описать действия для изменения параметров страницы?

4. В каких единицах измеряется размер символов?

5. Описать способы выравнивание абзаца по ширине?

6. Описать способы изменения расстояния между абзацами?

7. Описать технологию оформления многоколонного текста.

8. Описать свойства объекта «страница».

9. Описать свойства объекта «раздел».

10. Описать возможные виды колонтитулов в одном документе и способы их создания.

11. Описать способы ввода номеров страниц в документ и возможности по изменению их форматов.

12. Дать определение понятию «Список» и описать виды списков.

13. Описать способы изменения внешнего вида маркеров в маркированных списках.

14. Описать способы изменения нумерации в многоуровневых списках.

15. Дать определение понятию «Стиль» и охарактеризовать возможности этой функции текстового процессора.

16. Описать способы создания и/или изменения стиля.

17. Дать определение понятиям «Заголовок» и «Структура документа»

18. Описать способ создания оглавлений и внесения изменений в них.

19. Описать способ создания предметного указателя и внесения изменений в него.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций

При осуществлении текущего контроля знаний и освоенных компетенций рекомендуется использовать методику, описанную выше.

Основная литература

1. Макарова Н.В., Волков В.Б. Информатика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2011. - 576 с.: ил. ISBN: 978-5-496-00001-7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: