Формы контроля самостоятельной работы студентов. Контроль самостоятельной работы студентов осуществляется путем фронтального опроса, предшествующего работе студентов по выполнению задания на лабораторную

Контроль самостоятельной работы студентов осуществляется путем фронтального опроса, предшествующего работе студентов по выполнению задания на лабораторную работу.

Контрольные вопросы для проверки готовности к выполнению работы:

1. Описать процесс создания расширенного фильтра.

2. Описать процесс создания промежуточных итогов.

3. Описать процесс формирования сводных таблиц

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций

При осуществлении текущего контроля знаний и освоенных компетенций рекомендуется использовать методику, описанную выше.

Основная литература

1. Макарова Н.В., Волков В.Б. Информатика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2011. - 576 с.: ил. ISBN: 978-5-496-00001-7

Практические занятия (семинары) не предусмотрены

Курсовая работа не предусмотрена.

9. Примерные варианты контрольной работы

Цель выполнения работы – углубление понимания особенностей работы с текстовыми документами, возможности включения в них объектов нетекстового формата. Выработка компетенций по овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки текстовой и числовой информации, графического представления данных.

Контрольная работа предусматривает выполнение двух заданий, каждое из которых имеет от пяти до двадцати вариантов. Сочетание различных вариантов заданий позволяет создать набор заданий КР (табл.1):

Табл. 1 Набор вариантов заданий КР

Вариант Задание 1 Задание 2
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Задание №1. Использование компьютерных технологий обработки текстовых документов.

Цель выполнения задания – использование компьютерных технологий обработки текстовых документов при решении профессиональных задач, приобретение практических навыков использования средств текстовых редакторов.

Содержание задания:

1. Осуществить проверку орфографии и синтаксиса.

2. Исключить из текста в автоматическом режиме двойные пробелы, пробелы перед знаками препинания.

3. Создать новый стиль оформления текста, изменив шрифтовое оформление и форматирование абзацев, и применить его при оформлении одного из разделов.

4. Включить в текст 2 сноски, придумав для них пояснительный текст*.

5. Добавить к тексту колонтитулы с названием группы и фамилией студента*.

6. Составить двухуровневое оглавление документа, вставив заголовки*.

7. Для пунктов заданий, отмеченных символом *, разработать алгоритмы их реализации

Варианты текстов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: