Контроль самостоятельной работы студентов осуществляется путем фронтального опроса, предшествующего работе студентов по выполнению задания на лабораторную работу.
Контрольные вопросы для проверки готовности к выполнению работы:
1. Описать процесс создания расширенного фильтра.
2. Описать процесс создания промежуточных итогов.
3. Описать процесс формирования сводных таблиц
Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций
При осуществлении текущего контроля знаний и освоенных компетенций рекомендуется использовать методику, описанную выше.
Основная литература
1. Макарова Н.В., Волков В.Б. Информатика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2011. - 576 с.: ил. ISBN: 978-5-496-00001-7
Практические занятия (семинары) не предусмотрены
Курсовая работа не предусмотрена.
9. Примерные варианты контрольной работы
Цель выполнения работы – углубление понимания особенностей работы с текстовыми документами, возможности включения в них объектов нетекстового формата. Выработка компетенций по овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки текстовой и числовой информации, графического представления данных.
|
|
Контрольная работа предусматривает выполнение двух заданий, каждое из которых имеет от пяти до двадцати вариантов. Сочетание различных вариантов заданий позволяет создать набор заданий КР (табл.1):
Табл. 1 Набор вариантов заданий КР
Вариант | Задание 1 | Задание 2 |
Задание №1. Использование компьютерных технологий обработки текстовых документов.
Цель выполнения задания – использование компьютерных технологий обработки текстовых документов при решении профессиональных задач, приобретение практических навыков использования средств текстовых редакторов.
Содержание задания:
1. Осуществить проверку орфографии и синтаксиса.
2. Исключить из текста в автоматическом режиме двойные пробелы, пробелы перед знаками препинания.
3. Создать новый стиль оформления текста, изменив шрифтовое оформление и форматирование абзацев, и применить его при оформлении одного из разделов.
|
|
4. Включить в текст 2 сноски, придумав для них пояснительный текст*.
5. Добавить к тексту колонтитулы с названием группы и фамилией студента*.
6. Составить двухуровневое оглавление документа, вставив заголовки*.
7. Для пунктов заданий, отмеченных символом *, разработать алгоритмы их реализации
Варианты текстов: