Информатизация сферы массового обслуживания населения

Ярким примером высокой социальной эффективности использования информационных технологий является новая организация на их основе процессов массового обслуживания населения в финансовых учреждениях, на предприятиях торговли, транспорта, общественного питания, в медицинских учреждениях. Бич современного урбанизированного общества — это очереди. Где только мы не простаиваем в этих очередях! И в булочной, и в парикмахерской, и в билетных кассах, и даже в организациях ритуального обслуживания. При этом впустую растрачивается колоссальное количество столь дорогого сегодня и никем не учитываемого социального времени.

Можно ли принципиально изменить ситуацию в этой области общественного поведения? Оказывается, можно. Необходимо лишь понимание социальной полезности соответствующих организационно-технологических мероприятий и решительное внедрение современных информационных технологий.

Широкое использование этих технологий в организациях банковского обслуживания населения, в супермаркетах, а также в билетных кассах резко изменило ситуацию в сфере массового обслуживания, прежде всего в крупных городах страны, где проживает сейчас основная масса ее населения. Мы уже привыкли к этому высокоавтоматизированному уровню обслуживания, которое, безусловно, не только сберегает наше время и нервы, но и создает ощущение более высокого качества жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: