Базовая информация

А. Документация о маркетинг е

1. Копия плана маркетинга.

2. Исторические данные о продажах.

3. Исторические данные о заказах и тенденциях продаж.

4. Список дистрибьюторов и торговых представительств по регионам.

5. Полный прайс-лист на продукцию и дополнительные услуги компании.

6. Литература о компании, продукции и дистрибьюторах.

7. Схемы организационной структуры отдела маркетинга и группы обслуживания клиентов.

8. Копии соглашений/договоров с дистрибьюторами.

9. Копии типичных договоров на послепродажное обслуживание продукции.

10. Копии контрактов с производителями оригинального оборудования.

11. Список клиентов компании.

12. Список отчетов, подготавливаемых отделом продаж.

13. Документация и отчетность по складам компании.

14. Схемы и графики, используемые в отделе маркетинга и сбыта.

15. Прогнозы продаж по отдельным видам продукции.

Б. Слабые и сильные стороны

1. Определите пять слабых и сильных сторон компании в области маркетинга и сбыта.

2. Какие проблемы могут возникнуть у компании со сбытом продукции?

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС

А. Управляющий персонал

1. Кто ответственен за производственный процесс в компании.

2. Обладает ли этот человек необходимым образованием, квалификацией, опытом и стажем для того, чтобы управлять производственным процессом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: