Они слушают то, что говорят клиенты. Вместо того, чтобы ждать своей очереди говорить с клиентом

Они ставят ВЫСОКИЕ ЦЕЛИ и цели.

Главные исполнители не ждут своего менеджера, чтобы выполнить ежегодный или ежеквартальный план. Они устанавливают свои собственные цели, которые обычно более амбициозны, чем корпоративные цели.

Они тщательно ПЛАНИРУЮТ свои полгода, месяц и неделю, а также ежедневный график.

Слишком много торгового персонала плывут по течению, и смотрят только на день или неделю вперед, вместо того, чтобы планировать на месяц и полгода. Смотрите на большую перспективу.

3. Они устанавливают ЦЕЛИ для каждого коммерческого звонка.
Важно знать точно, чего Вы хотите достигнуть, прежде чем Вы сделаете свой звонок (или проведете встречу лицом к лицу).

Они ЗАДАЮТ вопросы высокой стоимости, которые изучают суть проблемы.

Кажется простым, но большая часть торгового персонала терпит неудачу в этом и задает слабые, никчемные вопросы. Супер продавцы задают правильные сильные вопросы, которые помогают им разобраться в сути проблемы.

Они СЛУШАЮТ то, что говорят клиенты. Вместо того, чтобы ждать своей очереди говорить с клиентом.

Вы можете задать все вопросы в мире, но если Вы не слышите, что люди говорят Вам в ответ, то Вы будете не в состоянии предложить правильное решение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: