Они ставят ВЫСОКИЕ ЦЕЛИ и цели.
Главные исполнители не ждут своего менеджера, чтобы выполнить ежегодный или ежеквартальный план. Они устанавливают свои собственные цели, которые обычно более амбициозны, чем корпоративные цели.
Они тщательно ПЛАНИРУЮТ свои полгода, месяц и неделю, а также ежедневный график.
Слишком много торгового персонала плывут по течению, и смотрят только на день или неделю вперед, вместо того, чтобы планировать на месяц и полгода. Смотрите на большую перспективу.
3. Они устанавливают ЦЕЛИ для каждого коммерческого звонка.
Важно знать точно, чего Вы хотите достигнуть, прежде чем Вы сделаете свой звонок (или проведете встречу лицом к лицу).
Они ЗАДАЮТ вопросы высокой стоимости, которые изучают суть проблемы.
Кажется простым, но большая часть торгового персонала терпит неудачу в этом и задает слабые, никчемные вопросы. Супер продавцы задают правильные сильные вопросы, которые помогают им разобраться в сути проблемы.
Они СЛУШАЮТ то, что говорят клиенты. Вместо того, чтобы ждать своей очереди говорить с клиентом.
Вы можете задать все вопросы в мире, но если Вы не слышите, что люди говорят Вам в ответ, то Вы будете не в состоянии предложить правильное решение.