Они действуют постоянно. Чтобы у них всегда были действия, приводящие к сделкам

Торговым представителям весьма свойственно испытывать спады и подъемы в их продажах. Это обычно результат отказа от действий на регулярной основе. Запланируйте ПОСТОЯННЫЕ действия на каждую неделю и каждый день, чтобы сгладить спады и подъемы.

Они имеют дело с ЛИЦОМ, ПРИНИМАЮЩИМ РЕШЕНИЕ, когда это возможно.

Контакт с людьми, у которых нет права на принятие решения о покупке, является пустой тратой времени. Однако много торгового персонала попадают в эту ловушку, потому что легче пообщаться со всеми остальными людьми, кроме принимающего решения. И это может быть верно, чтобы наладить отношения. Однако в конечном счете они бесполезны, потому что они не заключают сделку.

Они ищут способы ПОДДЕРЖАТЬ КОНТАКТ с ихклиентами.

Продажа не одноразовое соглашение. Вы должны найти способы держать Ваше имя в уме Вашего клиента. Это будет препятствовать тому, чтобы конкурент протиснулся в ум клиента вместо Вас. Супер продавцы включают это в свой график и делают это приоритетом.

Включите эти стратегии в свой распорядок, и Вы быстро станете наиболее эффективным торговым представителем.
***************************************************

Правил холодных звонков

Вы любите, когда Вам звонят незнакомые люди и что-то предлагают? Думаю, никому из нас это не нравится. «Вы звоните мне, ничего обо мне не зная, и предлагаете то, что мне никогда не понадобится. Зачем Вы тратите мое время?» — вот реакция, которую вызывает незваный звонок.

Основная причина, по которой холодные звонки вызывают раздражение — это бездумность и неподготовленность. Многие продавцы превращают холодные звонки в банальный обзвон, забывая о том, что их цель — не прозвонить справочник, а назначить встречу с клиентом. Если Ваша цель не замучить, а продать, то следующие правила и техники холодных звонков позволят ее достичь.

Правило 1. Найдите повод

Холодный звонок — это звонок, которого Ваш потенциальный клиент не ждет и без предварительной подготовки шансы установить с ним контакт очень низки. До обращения в компанию соберите о ней как можно больше информации. Поговорите с кем-нибудь из отдела обслуживания и узнайте, что они предлагают своим клиентам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: