Это позиция, которая вводит в заблуждение многих игроков. Очень похоже на то, что Черным слишком рано предлагать удвоение, но прежде чем принять удвоение, надо внимательно присмотреться. Черные лидируют в каждой фазе игры. Они опережают в гонке на 21 пипс, Белые на баре, у Черных числа 1,3,8, чтоб закрыть 5-й пункт, 4 и 11 проводят хиты в 9-й пункт, 55 ставят 5-й пункт, а 66 ставят 1 пункт. У Черных также сильный якорь, в то время как у Белых не создано ни одного нового пункта. Белые должны однозначно пасовать.
Глава 2. Гибкость игры.
Имея в своем распоряжении 15 фишек, вы должны стремиться к тому, чтобы каждая фишка по максимуму участвовала в создании новых пунктов и блокировании вашего противника. Это означает, что вы не можете только безопасно перемещать свои фишки и просто надеяться выкинуть удачные числа. Вы должны размещать свой фишки так, чтобы максимальное количество разных чисел было благоприятно для вас. Такая игра создает мобильную, гибкую позицию.
В этой главе мы рассмотрим несколько способов создания хороших позиций, включая:
|
|
- Диверсификацию: Если нужно создать ключевой пункт, убедитесь, что вы расставили максимально возможное количество билдеров, нацеленных на этот пункт.Зачастую нет никакого расчета при создании дополнительных билдеров, только изобретательность.
- Разгрузку пунктов: Перегруженные пункты в дальнейшем снижают гибкость. Постарайтесь их разгрузить.
- Дублирование: Оставляйте своему противнику идентичные числа для ходов на различных частях доски. Это предпочтительнее, чем разные.
- Слоттинг: Помещайте фишку в пункт, который собираетесь создать, с расчетом прикрыть ее в следующем броске.