Глава 6. Культура, контекст и развитие

Что такое развитие в кросс-культурном аспекте?

Культура и развитие

Отношение к психологии

Понимание культуры и развития: некоторые источники

Теоретические подходы и модели

Актуальные темы

Влияние контекста

Применение в сфере социальной политики

Когнитивное развитие: Пиаже и Выготский

Регионализация возрастной психологии

О будущих направлениях исследования

Эпилог

Глава 7. Познание в разных культурах

Основные проблемы

Подход эмпириков

Теоретические подходы

Общий интеллект

Генетическая эпистемология

Конкретные навыки

Когнитивные стили

Влияние культуры на когнитивные процессы

Категоризация

Научение и память

Школьное обучение и грамотность

Пространственное познание

Решение проблем и размышления вслух

Креативность

Заключение

Глава 8. Бытовое познание. Где встречаются культура, психология и образование

Познание в лаборатории и познание в повседневных ситуациях

Бытовая и школьная математика

Сильные и слабые стороны бытовой математики

Значимость бытовой математики

Бытовое познание: новый взгляд на исследования, теорию и применение

Глава 9. Культура и нравственное развитие

Традиционные подходы к исследованию нравственного развития

Подход с точки зрения когнитивного развития

Подход с точки зрения обособленных доменов

Нравственность как проявление заботы и участия

Резюме

Культуральные подходы к нравственному развитию

Ключевые посылки

Характер идей, ассоциируемых с культурой

Роль культуры в формировании морали

Важнейшие эмпирические данные

Культурная изменчивость понятия справедливости

Мораль в различных сообществах

Нравственные принципы, связанные с божественным началом

Резюме

Направления будущей работы

Влияние культуры на Я и нравственность

Культура, контекст и доминирование

Резюме

Заключение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: