Проектирование маршрутов

6.2.3 Если квалификационный раунд проводится на двух квалификационных маршрутах с двумя стартовыми группами, тогда каждый комплект маршрутов должен быть спроектирован с похожим характером лазания (специфика и стиль), и каждый комплект трасс должен иметь одинаковую суммарную категорию трудности.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

6.3.1 Все техническое оборудование и снаряжение, используемое в соревнованиях по «трудности», должно отвечать требованиям соответствующим Действующим Стандартам, изложенным в разделе 3 (Общие правила).

6.3.2 Все маршруты должны проходиться участником соревнований с нижней страховкой, обеспечивая себе безопасность закреплением веревки в страховочные пункты (оттяжки) во время прохождения маршрута, используя веревку соответствующую требованиям Действующего Стандарта для одинарных веревок. IFSC судья принимает решение о необходимости смены веревки.

6.3.3 Каждый маршрут должен быть разработан:

а) так, чтобы избежать опасности травмирования самого участника в случае срыва, или травмирования и создания помехи любому другому участнику соревнований или третьим лицам;

б) без каких-либо прыжковых движений вниз.

6.3.4 Судья IFSC, после консультации с главным постановщиком трасс и с одобрения главного судьи, может принять решение:

а) о предварительной фиксации веревки на первом (и, где это будет целесообразным, на других) страховочном пункте (оттяжке);

б) о необходимости присутствия помощника для страховщика в начале маршрута, чтобы обеспечить дополнительную безопасность участнику соревнований (т.е. «spot») в ​​нижней части маршрута.

Однако, по возможности, разработка маршрута должна быть такой, чтобы данные меры предосторожности были излишними.

Страховочные пункты

6.3.5 Каждый страховочный пункт (в том числе последний) на маршруте должен быть оборудован оттяжкой, которая должна включать:

а) надежно закрытый и сертифицированный карабин («Maillon Rapide»);

б) сшитые непрерывным стежком (машинкой) стропы соответствующей длины (определенной главным постановщиком трасс) и

в) карабин, в котором участник может закрепить веревку при восхождении по трассе. Ориентация карабина должна минимизировать возможность перекрестной загрузки.

6.3.6 Использование следующих методов категорически запрещено:

а) любое сокращение или регулировка длины строп с помощью узлов;

б) любое сцепление оттяжек;

с) любое использование веревки с узлами или связанной ленты стропы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: