Личная карточка

Личная карточка — документ, составляемый на работника и содержащий краткие сведения о нем (образование, стаж, семейное положение, трудовая деятельность и т. д.).

Личная карточка является одним из основных документов по учету персонала, которая заводится на всех работников предприятия, принятых на постоянную или временную работу. Личная карточка заполняется на основании документов: приказов по личному составу, трудовой книжки, паспорта, военного билета, документа об окончании учебного заведения, страхового свидетельства пенсионного страхования, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, других документов, предусмотренных законодательством, сведений, сообщаемых осебе работником.

Личная карточка оформляются на бланке унифицированной формы № Т-2.

Текстовая частьличной карточки содержит разделы:

1.общие сведения о работнике;

2.сведения о воинском учете;

3. прием на работу и переводы на другую работу;

4. профессиональная подготовка, повышение квалификации;

5. поощрения и награды;

6. отпуска;

7. социальные льготы;

8. дополнительные сведения;

9. основание увольнения.

Главным разделом карточки является раздел 3"Прием на работу и переводы на другую работу".

Записи в этом разделе должны содержать ссылки на даты и номера приказов о назначении, перемещении или увольнении работника. Эти сведения должны заполняться с особой аккуратностью, т. к. они служат основанием для подтверждения трудового стажа работника.

В конце каждой записи в этом разделе должна стоять подпись работника.

Заполняются личные карточки рукописным способом работником кадровой службы.

При изменении сведений о работнике в карточку вносятся соответствующие данные, которые заверяются подписью работника кадровой службы.

Личная карточка заводится на работника в одном экземпляре, хранится в сейфе в отдельной картотеке, составленной по алфавиту фамилий.




double arrow
Сейчас читают про: