Превышающий нормы износ шин, сквозной пробой их, разрыв нитей корда, применение шин не по размеру, вызывает увеличение тормозного пути и, как следствие этого, может привести к ДТП.
- Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
1. Для легковых автомобилей и прицепов к ним – 1,6 мм.
2. Для грузовых автомобилей и прицепов к ним – 1,0 мм.
3. Для автобусов – 2,0 мм.
§ АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя или правил эксплуатации автомобильных шин.
§ Местные повреждения шин (пробой, вздутие, порезы) которые облегают корд, а также местные отслоения протектора не допускается.
§ Отсутствие хотя бы одного болта или части крепления дисков, а также ослабление их не допускается.
§ Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой не допускается.
§ Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускается.
Требования к двигателю и его системам.
Ø Предельно допустимое содержание загрязняющих веществ и углеводородов в отработавших газах АТС с бензиновыми двигателями по ГОСТ р52033.
|
|
Ø Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов АТС с дизелями по ГОСТ р 52160.
Ø Предельно допустимое содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллона АТС по ГОСТ р 17.2.02.06.
Ø Подтекание и попадание топлива в системе питания бензиновых двигателей и дизелей не допускается. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должен быть работоспособным.
Ø Газовая система питания газобаллонных АТС должна быть герметична. Запрещается использовать баллоны с истекшим сроком их освидетельствования.
Ø В соединениях и элементах системы выпуска отработанных газов не должно быть утечек.
Ø Рассоединение трубок в системе вентиляции катера двигателя не допускается.
Ø Уровень шума выпуска двигателя АТС по ГОСТ р 52231.