Требования к рулевому управлению

ü Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС (при его наличии) не допускается.

ü Самопроизвольный поворот с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при неподвижном состоянии АТС и работающем двигателе не допускается.

ü Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем, а при отсутствии данных:

Легковые автомобили - 10°

Автобусы - 20°

Грузовые автомобили - 25°

ü Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма не допускается.

ü Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается.

ü Уровень рабочей жидкости в резервуаре усилителя рулевого управления должен соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС. Подтекание жидкости в гидросистеме усилителя не допускается.

Требования к внешним световым приборам.

· Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплутационной документацией световых приборов не допускается.

· Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабинете, должны быть работоспособны.

· При эксплуатации АТС допускается установка фары – прожектора или прожектора - искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС.

· Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.

· Сигналы торможения должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.

· Фара заднего хода должна включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

· Указатели поворотов должны быть работоспособны. Частота проблесков (90±30) в минуту.

· Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме.

· Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.

Дорожно-транспортные происшествия происходит из-за неправильной установки фар, недостаточной силы света фар, отсутствие света в подфарниках, или задних фонарях, отсутствие стоп-сигнала или указателей поворота.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: