После прекращения разрядки ТМ через КМ №395, разрядка ЗК в АТ продолжается через атмосферный клапан до выравнивания давления ЗК и ТМ, поэтому:
1.Диафрагма встает в среднее положение, атмосферный клапан закрывается.
2.При соединении ЗР и ТЦ растет давление в ТК.
3.Ур. поршень перемещается вправо, тормозной клапан закрывается. Давление в ТЦ зависит от силы затяжки режимных пружин.
4.При утечках воздуха в ТЦ, понижается давление и в ТК, УР. поршень идет влево за счет пружин, открывая ниппелем тормозной клапан, пополняя утечку.
Отпуск на горном режиме
1.Диафрагма переключателя прижата к седлу (нажатие 7,5 кгс/см2).
2.При повышении давления в ТМ магистральная диафрагма прогибается вправо, клапан доп. разрядки закрывается.
3.МК и ЗК сообщаются воздухом из ТМ.
4.Под действием давления ЗК главный поршень перемещается влево, уменьшая объем и увеличивая давление РК.
5.Тормозной клапан отходит от ниппеля УР поршня, уменьшая давление в ТЦ.
6.УР поршень за счет режимных пружин двигается влево и ниппелем закрывает АТ.
|
|
7.Если давление в ЗР не повышать до зарядного, то главный поршень остановиться в промежуточном положении, произведя ступенчатый отпуск. Полный отпуск произойдет при полном зарядном давлении.
Отпуск на равнинном режиме
Характер отпуска определяется темпом повышения давления.
1.В голове поезда темп повышения давления в ТМ высокий, поэтому избыточное давление с КПР поступает в РК а оттуда на главный поршень, создавая мощное противодавление движению гл поршня на отпуск. Параметры после ПСТ:
ТМ – 6,0 кгс/см2. ЗК – 3,8. РК – 4,9. В КПР 2 потока:
6,0 – 3,8 = 2,2 кгс/см2.- поршень пошел на отпуск.
6,0 – 4,9 = 1,1 кгс/см2. – противодавление движению.
Отпуск начинается раньше, но протекает медленно.
2.В хвосте поезда темп повышения медленный (1 положение КМ395 чувствуется до 10 вагона, а дальше без разницы, у 50 го вагона 0,15 кгс/см2 в мин).Чувствительность диафрагмы к отпуску 0,25. Учитывая, что давление в хвосте меньше головы на 0,5 кгс/см2 после ПСТ складываются потоки:
(ТМ – 4,5 – 1,2 = 3,3. РК 4,4. ЗК – 3,3).
3,3 + 0,25 = 3,55. поршень пошел на отпуск
4,4 – 3,55 = 0,85. РК разряжается через КПР в ЗК, значит противодавление на поршне исчезает. Отпуск начинается с опозданием около 10 сек, но происходит быстро.