Перекрыша

После прекращения разрядки ТМ через КМ №395, разрядка ЗК в АТ продолжается через атмосферный клапан до выравнивания давления ЗК и ТМ, поэтому:

1.Диафрагма встает в среднее положение, атмосферный клапан закрывается.

2.При соединении ЗР и ТЦ растет давление в ТК.

3.Ур. поршень перемещается вправо, тормозной клапан закрывается. Давление в ТЦ зависит от силы затяжки режимных пружин.

4.При утечках воздуха в ТЦ, понижается давление и в ТК, УР. поршень идет влево за счет пружин, открывая ниппелем тормозной клапан, пополняя утечку.

Отпуск на горном режиме

1.Диафрагма переключателя прижата к седлу (нажатие 7,5 кгс/см2).

2.При повышении давления в ТМ магистральная диафрагма прогибается вправо, клапан доп. разрядки закрывается.

3.МК и ЗК сообщаются воздухом из ТМ.

4.Под действием давления ЗК главный поршень перемещается влево, уменьшая объем и увеличивая давление РК.

5.Тормозной клапан отходит от ниппеля УР поршня, уменьшая давление в ТЦ.

6.УР поршень за счет режимных пружин двигается влево и ниппелем закрывает АТ.

7.Если давление в ЗР не повышать до зарядного, то главный поршень остановиться в промежуточном положении, произведя ступенчатый отпуск. Полный отпуск произойдет при полном зарядном давлении.

Отпуск на равнинном режиме

Характер отпуска определяется темпом повышения давления.

1.В голове поезда темп повышения давления в ТМ высокий, поэтому избыточное давление с КПР поступает в РК а оттуда на главный поршень, создавая мощное противодавление движению гл поршня на отпуск. Параметры после ПСТ:

ТМ – 6,0 кгс/см2. ЗК – 3,8. РК – 4,9. В КПР 2 потока:

6,0 – 3,8 = 2,2 кгс/см2.- поршень пошел на отпуск.

6,0 – 4,9 = 1,1 кгс/см2. – противодавление движению.

Отпуск начинается раньше, но протекает медленно.

2.В хвосте поезда темп повышения медленный (1 положение КМ395 чувствуется до 10 вагона, а дальше без разницы, у 50 го вагона 0,15 кгс/см2 в мин).Чувствительность диафрагмы к отпуску 0,25. Учитывая, что давление в хвосте меньше головы на 0,5 кгс/см2 после ПСТ складываются потоки:

(ТМ – 4,5 – 1,2 = 3,3. РК 4,4. ЗК – 3,3).

3,3 + 0,25 = 3,55. поршень пошел на отпуск

4,4 – 3,55 = 0,85. РК разряжается через КПР в ЗК, значит противодавление на поршне исчезает. Отпуск начинается с опозданием около 10 сек, но происходит быстро.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: