1.Магистральная часть состоит из корпуса и крышки, внутри которых 3 собранных узла:
1.1.Диафрагма с плунжером, закрепленные между ал. дисками.
1.2.Седло с манжетой и распорным кольцом.
1.3.Узел седел и клапанов с пружинами. В направляющем хвостовике диам. 11мм находится толкатель диам 8мм*36мм.
1.4.Устройство равнинного и горного режимов (резиновая диафрагма, колпачек, пружина, упорка с винтовой прорезью.
1.5.Сбоку в корпусе запрессована втулка, клапан мягкости с манжетой и диафрагмой, нагруженной пружиной 3кг, заглушка.
2.Главная часть состоит из корпуса и крышки. В корпус запрессована бронзовая втулка, являющаеся седлом обратного клапана и дросселем 1,3мм.
2.1.Главный поршень 109,5мм с 1й манжетой и 2я фетровыми кольцами нагруженный пружиной с натягом 20кг.
2.2.Шток с 6ю резиновыми манжетами. Внутри тормозной клапан, прижатый к седлу пружиной.
2.3.Уравнительный поршень, уплотненный манжетой, фетровым кольцом с пружиной. Опирается на 2 режимные пружины – большая и малая. Каждую пружину отдельно регулируют и шплинтуют.
2.4.Крышка, в которой находится клапан ручного отпуска.
3.Двухкамерный резервуар с экцентриковым валом для переключения режимов работы П,С,Г, фильтр, штуцера ЗР, ТЦ, ТМ, две камеры – рабочая 6л, золотниковая 4,5л.
Рис.27.Воздухораспределитель усл. №483 |