Устройство. 1.Магистральная часть состоит из корпуса и крышки, внутри которых 3 собранных узла

1.Магистральная часть состоит из корпуса и крышки, внутри которых 3 собранных узла:

1.1.Диафрагма с плунжером, закрепленные между ал. дисками.

1.2.Седло с манжетой и распорным кольцом.

1.3.Узел седел и клапанов с пружинами. В направляющем хвостовике диам. 11мм находится толкатель диам 8мм*36мм.

1.4.Устройство равнинного и горного режимов (резиновая диафрагма, колпачек, пружина, упорка с винтовой прорезью.

1.5.Сбоку в корпусе запрессована втулка, клапан мягкости с манжетой и диафрагмой, нагруженной пружиной 3кг, заглушка.

2.Главная часть состоит из корпуса и крышки. В корпус запрессована бронзовая втулка, являющаеся седлом обратного клапана и дросселем 1,3мм.

2.1.Главный поршень 109,5мм с 1й манжетой и 2я фетровыми кольцами нагруженный пружиной с натягом 20кг.

2.2.Шток с 6ю резиновыми манжетами. Внутри тормозной клапан, прижатый к седлу пружиной.

2.3.Уравнительный поршень, уплотненный манжетой, фетровым кольцом с пружиной. Опирается на 2 режимные пружины – большая и малая. Каждую пружину отдельно регулируют и шплинтуют.

2.4.Крышка, в которой находится клапан ручного отпуска.

3.Двухкамерный резервуар с экцентриковым валом для переключения режимов работы П,С,Г, фильтр, штуцера ЗР, ТЦ, ТМ, две камеры – рабочая 6л, золотниковая 4,5л.

Рис.27.Воздухораспределитель усл. №483


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: