Механизмы развития равновесия

ГЛАВА 3. ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФУНКЦИИ РАВНОВЕСИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПАТОЛОГИЕЙ СЛУХА (8-12 с.)

Динамика показателей функции равновесия у детей с тугоухостью

Методы оценки функции равновесия

Методика развития функции равновесия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (1-2 с.)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (1-2 с.)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Экспериментальная курсовая работа

Структура экспериментальной работы имеет свои отличия и состоит из следующих частей:

Титульный лист

• Оглавление

Введение. Во введении раскрываются актуальность и значение темы, определяются цели и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента.

• Основная часть.Она обычно состоит из трех разделов:

1) Обзор литературы. В разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике.

2) Материал и методы. Раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента.

3) Результаты собственных исследований и их обсуждение. Раздел содержит материалы собственных исследований и их обсуждение, построен на основе анализа результатов опытно-экспериментальной работы, содержит таблицы, рисунки, графики и текст с объяснением.

Заключение. Содержит выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов.

Список литературы

• Приложения

Например, экспериментальная работа на тему: "КОРРЕКЦИЯ ПСИХОМОТОРНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ" может иметь следующее оглавление:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ

Нормальное психомоторное развитие детей первого года жизни

Этиология и патогенез двигательных нарушений у детей первого года жизни

Раннее вмешательство в психомоторное развитие детей

ГЛАВА 2. ГИПОТЕЗА, ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Гипотеза, объест, предмет, задачи исследования

Методы и организация исследования

ГЛАВА 3. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ (ПО ДАННЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ)

Содержание занятий по двигательной коррекции

Приемы коррекции двигательных нарушений

Обсуждение полученных материалов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: