Термины и словосочетания

1. Употребление единообразных терминов должно выдерживаться на протяжении всей работы. Не следует в одном случае писать двигательные качества, а в другом - физические
качества,
хотя известно, что эти понятия тождественны.

2. Изложение результатов личных исследований не рекомендуется вести от собственного имени (я утверждаю, мною открыто и т.п.).

3. Не стоит злоупотреблять вводными словосочетаниями в начале фразы: следует подчеркнуть, необходимо заметить и др.

4. Не следует часто употреблять одинаковые слова, словосочетания и обороты, дважды в одной форме использовать слова одного корня (школе, школьники, школьная программа, показатели, показывает идр.). Однокоренные слова можно заменить или перестроить предложение.

Сокращения

1. Допускаются следующие сокращения слов: т.е.; и т.д.; и т.п. и пр.

2. Недопустимо сокращать слова: так как, так называемый, таким образом, потому что, так что, и т.п.

3. Нельзя сокращать слова путем произвольного сокращения слов. Например: специальная подготовка - спец. подготовка.

4. В обыденной речи часто употребляются такие сокращенные понятия, как ПСМ, ЧСС, ОФП и др. В тексте работы при первоначальном употреблении подобного термина пишется полное его название, а в скобках — сокращенное. Например: частота сердечных сокращений (ЧСС). В последующем тексте можно пользоваться сокращенным названием.

5. Ссылки на предыдущие страницы текста пишутся сокращенно, в скобках. Например: ……(С. 8).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: