Структура квалификационной работы

Квалификационная работа на тему «НОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ РЕБЕНКА 7 – 10 ЛЕТ СО ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАТОЛОГИЕЙ» может являться продолжением темы курсовой работы по АФК и включать фрагменты курсовой работы по ТМФК — «ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА, СПОСОБЫ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» и курсовой работы по физиологии – «ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАРДИО-РЕСПИРАТОРНОЙ СИСТЕМЫ ПОД ВЛИЯНИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ».

В таком случае квалификационная работа может иметь следующую структуру:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)

Физическая нагрузка, способы ее регулирования и контроля на уроке физической культуры

Изменение деятельности кардио-респираторной системы под влиянием физической нагрузки на уроке физической культуры

Влияние физической нагрузки на организм ребенка со зрительной патологией

ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Материал исследования

Методы исследования

Программа урока по физической культуре у детей со зрительной патологией

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Направленность и координационная сложность физической нагрузки

Объем и интенсивность физической нагрузки на уроке.

Влияние физической нагрузки на организм слабовидящего ребенка.

Способы индивидуального регулирования физической нагрузки на уроке.

Педагогические нормы физической нагрузки для слабовидящих детей на уроке физической культуры (обсуждение результатов исследования).

ВЫВОДЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: