Образец титульного листа выпускной квалификационной работы. Министерство здравоохранения Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Министерства здравоохранения Российской Федерации Факультет адаптивной физической культуры ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: «ТЕМА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ» _____________________________________________________________ (тема)
Выполнил студент группы _____________________________________ (ФИО)
  ________________________________ (номер группы)   _________________________________________________ (подпись, дата)
Направление подготовки Специальность 032102 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Форма обучения заочная
Научный руководитель _____________________________________ (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО)
  _________________________________________________ (подпись, дата)
Рецензент _____________________________________ (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО)
  _________________________________________________ (подпись, дата)
Оценка ____________________________________________

Архангельск

20__


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Пример оформления содержания работ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..  
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ…………………………………………………………………………………  
1.1. Морфофизиологические особенности зрительного анализатора…………………..  
1.2. Психофизиологические особенности зрительного восприятия……………………  
1.3. Системная организация зрительного восприятия………………………………………...  
1.4. Взаимосвязь восприятия и других когнитивных процессов……………………………..  
ГЛАВА 2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ……  
2.1. Особенности зрительного восприятия в ходе онтогенеза………………………………..  
2.2. Особенности зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста……  
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………  
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………..………………  
ВЫВОДЫ……..…………………………………………………………………………………  
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………………..  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………..  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………..  

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Договор о сотрудничестве между студентом и руководителем


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: