Реклама, стимулирование сбыта и товарная пропаганда

Цель рекламы-психологтческое воздействие на покупателя, заставляющее его думать о товаре. Выделяют: Информативную рекламу(на этапе внедрения товара на рынок для формир-ния первичного спроса); Увещевательную (на этапе роста продаж); Напоминающую (заставляет потребителя вспоминать о товаре). Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и пропагандой. Стимулирование сбыта - это использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и усилить ответную реакцию рынка. К ним относится: стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны,. предложения о возврате денег, премии, конкурсы); стимулирование сферы торговли (зачеты за закупку, проведение совместной рекламы) и стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов).Использование средств, способствующих формированию привилегий в глазах потребителей, помогает укрепить осведомленность о марочном товаре и понимании его сути. Стимулир-ние сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой. Пропаганда(Паблисити) - неличное и неоплачиваемое спонсором деятельность постимулированию спроса на товар, услугу или фирму по средствам распространения на них коммерчески важных сведений в средствах информации (прессе, радио, телевидении, со сцены), доступных фактическим и потенциальным клиентам. Пропаганда т. ж. занимается распространением мнений, идей учений, взгядов, теорий сопровождаемым усиленной агитацией. (Необходима для привлеч. внимания к фирме, товару, политич. деятелям, звездам шоу-бизнеса, кинофильмам; привлечения туристов и инностр. инвестиций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: