Психологический анализ рекламы

Какие мотивы используются в рекламе? В какой форме используются?

В данной рекламе используются мотив уподобления и достижения и мотив значимости и самореализации. В рекламе снялись спортсмены, профессионально выполняющие свои задачи даже в самых экстремальных условиях (невероятный холод, снегопад, ветер). Это восхищает, на них хочется быть похожим. В съемках приняли участие такие звезды спорта, как хоккеист Александр Овечкин, легкоатлетка Дарья Клишина, футболист Александр Кокорин, сноубордист Денис Леонтьев, скейтбордист Егор Кальдиков и фигуристка Аделина Сотникова.

Какие социальные стереотипы использованы в рекламе?

В данной рекламе используются стереотипы:

успешности;

стремительного развития;

Какие особенности психических процессов учитываются в рекламе?

В рекламе задействованы такие психические процессы, как:

внимание;

эмоции;

мышление.

Ощущение.

Сбалансированы ощущения свежести, динамики, современности, жизни вообще.

Восприятие

Начинается ролик с быстрой перемены отличных друг от друга кадров, моментально захватывает внимание зрителя, намекая тем самым на необходимость разнообразить привычную жизнь. В каждом моменте показывается действие, сила и воля. Это демонстрирует зрителю, что значит по-настоящему играть по-русски и вдохновляют людей выходить на улицу и ставить себе новые амбициозные спортивные цели.

Что в рекламе выступает в качестве фигуры?

Фигурой в данной рекламе является экипировка компании. Несмотря на динамику и быструю смену кадров, потребитель замечает на одежде знаменитый и узнаваемый во всем мире логотип Nike – галочку. Поскольку спортсмены занимают каждую секунду рекламы, логотип предстает перед зрителем достаточно часто, чтобы его заметить и узнать.

Что является фоном? Какого его значение?

Реклама рассчитана на русского зрителя и фоном для рекламы стали русские суровые погодные условия. В рекламе идет акцент на бесстрашный русский характер, что польстит потребителю. Но с другой стороны, русскому зрителю будет неприятно воспринимать Россию полуразрушенной и заснеженной, какой она представлена в данном ролике. Но акцент идет все же на динамику, движение и на самих спортсменов в экипировке Nike, поэтому обратить внимание на фон сможет далеко на каждый зритель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: