Какие мотивы используются в рекламе? В какой форме используются?
В данной рекламе используются мотив уподобления и достижения и мотив значимости и самореализации. В рекламе снялись спортсмены, профессионально выполняющие свои задачи даже в самых экстремальных условиях (невероятный холод, снегопад, ветер). Это восхищает, на них хочется быть похожим. В съемках приняли участие такие звезды спорта, как хоккеист Александр Овечкин, легкоатлетка Дарья Клишина, футболист Александр Кокорин, сноубордист Денис Леонтьев, скейтбордист Егор Кальдиков и фигуристка Аделина Сотникова.
Какие социальные стереотипы использованы в рекламе?
В данной рекламе используются стереотипы:
успешности;
стремительного развития;
Какие особенности психических процессов учитываются в рекламе?
В рекламе задействованы такие психические процессы, как:
внимание;
эмоции;
мышление.
Ощущение.
Сбалансированы ощущения свежести, динамики, современности, жизни вообще.
Восприятие
Начинается ролик с быстрой перемены отличных друг от друга кадров, моментально захватывает внимание зрителя, намекая тем самым на необходимость разнообразить привычную жизнь. В каждом моменте показывается действие, сила и воля. Это демонстрирует зрителю, что значит по-настоящему играть по-русски и вдохновляют людей выходить на улицу и ставить себе новые амбициозные спортивные цели.
Что в рекламе выступает в качестве фигуры?
Фигурой в данной рекламе является экипировка компании. Несмотря на динамику и быструю смену кадров, потребитель замечает на одежде знаменитый и узнаваемый во всем мире логотип Nike – галочку. Поскольку спортсмены занимают каждую секунду рекламы, логотип предстает перед зрителем достаточно часто, чтобы его заметить и узнать.
Что является фоном? Какого его значение?
Реклама рассчитана на русского зрителя и фоном для рекламы стали русские суровые погодные условия. В рекламе идет акцент на бесстрашный русский характер, что польстит потребителю. Но с другой стороны, русскому зрителю будет неприятно воспринимать Россию полуразрушенной и заснеженной, какой она представлена в данном ролике. Но акцент идет все же на динамику, движение и на самих спортсменов в экипировке Nike, поэтому обратить внимание на фон сможет далеко на каждый зритель.