Какие приёмы используются для выделения товара (фигуры)?

Зритель обращает внимание и запоминает лучше то, что движется. Именно на это идет акцент. Спортсмены, одетые в экипировку Nike, беспрестанно движутся, что, безусловно, делает на них акцент.

Память.

Данная реклама активизирует эмоциональную память.

Какие психологические эффекты использованы в рекламе (эффекты памяти, внимания и т.д.)?

В рекламе используется эффект эмоционального сопереживания и эффект постепенного усиления. Зритель наблюдает за спортсменами, начиная с простого хоккея и заканчивая видами спорта с тяжелыми и опасными трюками. Он прикован динамикой и невольно начинает чувствовать некий адреналин, благодаря которому досматривает рекламу до конца.

В рекламе реализованы важные задачи рекламного воздействия: 1) привлекать внимание; 2) информировать; 3) запоминаться; 4) призывать к действию.

Мышление.

В рекламе используется наглядно-образное мышление.

Какие ассоциации возникают при просмотре рекламы?

В процессе просмотра возникают ассоциации: возвышения, успешности, материального достатка,

Мотивационный анализ рекламы

На какой возраст рассчитана данная реклама?

14 - 35

На какую социальную группу рассчитана реклама?

На начинающих и профессиональных спортсменов. А так же людей, ведущих активный образ жизни.

Почему на месте потенциального потребителя я бы воспользовался этим товаром или услугой?

Реклама мотивирует не сидеть без дела и не обращать внимания ни на какие преграды. Даже сам знаменитый слоган «Just do it» толкает к действию.

Что в данном товаре я бы мог найти для себя?

Стимул заняться собой, своим здоровьем и образом жизни.

Какие мотивы используются в рекламе?

Мотив значимости и самореализации;

Мотив уподобления и достижения.

Заключение.

Компания своим роликом сообщает о том, что пользуясь товарами Nike, зритель будет вовлечен в культуру, в движение, в динамику, которые приведут его к успеху и счастливой жизни. Создателям рекламы Nike имела своей целью доказать зрителю, что для спорта нет плохой погоды. И им это прекрасно удалось.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: