Зритель обращает внимание и запоминает лучше то, что движется. Именно на это идет акцент. Спортсмены, одетые в экипировку Nike, беспрестанно движутся, что, безусловно, делает на них акцент.
Память.
Данная реклама активизирует эмоциональную память.
Какие психологические эффекты использованы в рекламе (эффекты памяти, внимания и т.д.)?
В рекламе используется эффект эмоционального сопереживания и эффект постепенного усиления. Зритель наблюдает за спортсменами, начиная с простого хоккея и заканчивая видами спорта с тяжелыми и опасными трюками. Он прикован динамикой и невольно начинает чувствовать некий адреналин, благодаря которому досматривает рекламу до конца.
В рекламе реализованы важные задачи рекламного воздействия: 1) привлекать внимание; 2) информировать; 3) запоминаться; 4) призывать к действию.
Мышление.
В рекламе используется наглядно-образное мышление.
Какие ассоциации возникают при просмотре рекламы?
В процессе просмотра возникают ассоциации: возвышения, успешности, материального достатка,
Мотивационный анализ рекламы
На какой возраст рассчитана данная реклама?
14 - 35
На какую социальную группу рассчитана реклама?
На начинающих и профессиональных спортсменов. А так же людей, ведущих активный образ жизни.
Почему на месте потенциального потребителя я бы воспользовался этим товаром или услугой?
Реклама мотивирует не сидеть без дела и не обращать внимания ни на какие преграды. Даже сам знаменитый слоган «Just do it» толкает к действию.
Что в данном товаре я бы мог найти для себя?
Стимул заняться собой, своим здоровьем и образом жизни.
Какие мотивы используются в рекламе?
Мотив значимости и самореализации;
Мотив уподобления и достижения.
Заключение.
Компания своим роликом сообщает о том, что пользуясь товарами Nike, зритель будет вовлечен в культуру, в движение, в динамику, которые приведут его к успеху и счастливой жизни. Создателям рекламы Nike имела своей целью доказать зрителю, что для спорта нет плохой погоды. И им это прекрасно удалось.