Одновременность отпуска

В головной части поезда при повышении давления в ТМ на 0,2 атм. и выше, чем в ЗК, магистральный поршень с золотником переместятся в отпускное положение, при котором МК, ЗК и РК сообщаются между собой через отверстия и выемки золотника и втулки и открытую диафрагму. В головной части поезда давление в ТМ повышается резко (скачкообразно), и оно выше давления РК и ЗК. Поэтому воздух из МК поступает в ЗК и РК. Из-за повышения давления в РК главный поршень идет в отпускное положение медленно, т.е. в голове поезда ВР срабатывают на отпуск раньше, но процесс отпуска происходит медленнее.

В хвостовой части поезда давление в ТМ повышается медленно. Поэтому в момент сообщения МК с ЗК и РК давление в РК оказывается выше давления ТМ в РК (даже в момент экстренного тор­можения остается давление около 5 атм.).

Воздух из РК поступает в МК и ЗК, т.е. давления РК и ЗК быстро выравниваются, и главный поршень, при равных давлениях справа и слева, быстро перемещается в отпускное положение под действием пружины, т.е. в хвосте поезда ВР срабатывают на отпуск позже, но процесс отпуска про­исходит быстрее.

При перемещении главного поршня влево тормозной клапан открывает атмосферный канал диа­метром 2,8 мм в уравнительном поршне, сообщая ТЦ и ТК с АТ. На равнинном режиме отпуск бес­ступенчатый, т.к. после сообщения МК с ЗК и РК давления в конечном итоге в них выравниваются, и главный поршень под действием пружины уйдет в отпускное положение.

Отпуск на горном режиме: диафрагма на горном режиме постоянно закрытая, т.е. РК не может сообщаться с ЗК и МК через магистральную часть ВР. Поэтому в процессе отпуска воздух МК через золотник поступает только в ЗК. Равновесие давлений у главного поршня нарушается, и он переме­щается влево, сообщая ТЦ сАТ. При этом перемещении происходит уменьшение объема РК и, ес­тественно, возрастает сопротивление главного поршня в отпускное положение. При необходимости ступенчатого отпуска частично повышают давление в ТМ, следовательно, и в ЗК. Главный поршень переместится на некоторую величину и остановится при равновесии давлений справа и слева. Часть воздуха из ТЦ и ТК выйдет в АТ. Нарушается равновесие давлений у уравнительного поршня, и он догоняет главный поршень, разобщая ТЦ с АТ.

Полный отпуск наступит после того, как давление в ТМ повысится до величины на 2,0 атм. ниже зарядного.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: