ВР диафрагменно-клапанной конструкции без ускорителя экстренного торможения. Отличается от ВР усл. № 270 - 002 конструкцией магистральной части, в которой поршень заменен диафрагмой, а золотник - плунжером. Диафрагма является одновременно прокладкой между корпусом и крышкой магистральной части. Она закреплена между шайбами, во внутреннюю полость которых вставлен плунжер, нагруженный пружиной с предварительным нажатием 5,5-6,0 кгс. На левом торце плунжера имеется клапан с резиновым уплотнением. Плунжер имеет дроссельные отверстия: центральное — диам. 0,75 мм, слева направо — первое верхнее диам. 0,3 мм и три других отверстия диам. по 0,8 мм; благодаря наличию отв. 0,3 мм обеспечивается постоянное сообщение МК с ЗК.
Левая шайба имеет хвостовик малого диаметра, в котором есть 4 отверстия диам. по 2 мм. Внутри хвостовика находится толкатель, имеющий выступы (заплечики) с левой стороны и паз на торце справа. На хвостовик надето фрикционное кольцо, сопротивление перемещению которого 1,0 -1,5 кгс.
Правая шайба имеет более короткий хвостовик, но большего диаметра. На торце хвостовика 3 отверстия по 1,2 мм. Имеется клапан дополнительной разрядки, нагруженный пружиной 4,5-5 Полость ДР за клапаном доп. разрядки постоянно сообщена с АТ через отверстие диам. 0,3 мм с Полость над диафрагмой равнинного-горного режимов условно названа «К».
Зарядка на горном режиме.
Воздух из МК через 4 отверстия по 2 мм в хвостовике левой шайбы подходит к клапану плунжера и через его центральное отверстие диам. 0,75 мм поступает во внутреннюю часть плунжера, отверстие 0,3 мм плунжера и 3 отверстия по 1,2 мм в правой шайбе воздух поступает в ЗК. Через верхнее правое отверстие диам. 0,8 мм плунжера воздух заполняет камеру «К» и из нее, через два отверстия по 0,8 мм нижнего горизонтального канала плунжера вторым путем поступает в ЗК магистральной части. В остальном работа аналогична ВР усл. № 270 - 002.
На равнинном режиме:
Вначале зарядка так же, как и на горном. После открытия диафрагмы открывается второй путь зарядки РК.
Зная работу ВР усл. № 270 - 002, легко изучить и данный ВР. В принципе, вместо отверстий золотника и втулки для прохождения воздуха используются отверстия шайб и плунжера. Мягкость действия обеспечивается за счет сообщения ЗК с ТМ через плунжер, остальное - как у ВР усл. № 270 -002.






