Семинар 8. (Тема 6)

Доклады: «Мышление как психологический феномен»; «Методы развития памяти».

Вопросы для обсуждения:

1. Каковы физиологические основы ощущений?

2. В чем заключается роль познавательных процессов в приеме информации и ее различие?

3. Каковы характеристики видов ощущений?

4. Чем характеризуются основные виды и свойства восприятия?

5. Каковы свойства и характеристики внимания как психологического процесса?

6. Каковы особенности процессов памяти?

7. Виды и уровни памяти и их роль в обучении. В чем состоит их специфика?

8. Какова связь форм воспроизведения и их роль в обучении.

9. Основные приемы управления памятью. Как их использовать в образовательной деятельности?

10. Какие существуют виды мышления? В чем их особенности?

11. Каковы индивидуальные различия в мыслительной деятельности?

12.Мышление и воображение: в чем состоит их сходство и различие?

*Примечание: форма проведения занятия: с еминар - дискуссия – форма учебного занятия, в рамках которого предполагается диалог студентов в ходе формулирования собственных точек зрения на обсуждаемые проблемы, принятие согласованных решений. При этом могут быть использованы элементы «мозгового штурма» и деловой игры. В рамках семинара студенты по основным проблемным вопросам представляют доклады, рефераты.

Формируемые компетенции: ОК – 7; ОК – 9; ОК-10; ПК -11.

Семинар 9. (Тема 7). Психические состояния и их проявление в поведении и деятельности

Вопросы для обсуждения

1. Психические состояния и их влияние на активность психических явлений.

2. Подходы к классификации психических состояний.

3. Состояние сознания и эффективность деятельности человека.

4. Состояние сна и состояние бодрствования.

5. Роль сновидений в жизни человека.

6. Основные теории эмоций.

7. Эмоционально-волевые состояния и регуляция поведения человека.

Формируемые компетенции: ОК – 7; ОК – 9; ОК-10; ПК -11.




double arrow
Сейчас читают про: