График проведения контрольных работ

Тематика контрольных работ Дата проведения
  Контрольная работа № 1 Векторы 16.10
  Контрольная работа № 2 Метод координат 27.11
  Контрольная работа № 3 Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов 29.01
  Контрольная работа № 4 Длина окружности и площадь круга 12.03
  Контрольная работа № 5 Движения 23.04
  Контрольная работа № 6 (итоговая)в виде теста 21.05

Поурочное планирование

№ п/п Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля Домашнее задание
             
Вводное повторение (2 часа)
  Вводное повторение Урок повторения и обобщения Повторение теории за курс 8 класса. Совершенствование навыков решения задач Знать: основной теоретический материал за курс геометрии 8 класса. Уметь: решать основные типы задач С/Р Задачи по готовым чертежам
  Вводное повторение Урок повторения и обобщения Повторение теории за курс 8 класса. Совершенствование навыков решения задач Знать: основной теоретический материал за курс геометрии 8 класса. Уметь: решать основные типы задач С/Р Задачи по готовым чертежам
Глава 9. Векторы (12 часов)
  Понятие вектора. Равенство векторов Урок изучения нового материала Понятия вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных и равных векторов. Изображение и обозначение векторов Знать: понятия вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных противоположно направленных и равных векторов Уметь: изображать и обозначать векторы; решать простейшие задачи по теме Проверка Д/З П. 76-77, В. 1-5, З. 739, 741, 746,747 из Уч.
  Откладывание векторов от данной точки Урок закреп-ления изученного Проверка усвоения изученного материала. Обучение откладыванию вектора от данной точки. Решение задач Знать: понятия вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных противоположно направленных и равных векторов Уметь: изображать и обозначать векторы; откладывать вектор от данной точки; решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р П. 76-78, В. 1-6, З. 748, 749, 752 из Уч.
  Сумма векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма Комби-ниро-ванный урок Понятие суммы двух векторов. Рассмотрение законов сложения (правило треугольника и правило параллелограмма). Построение вектора равного сумме двух векторов, с использованием правила сложения векторов Знать: определение суммы двух векторов; законы сложения двух векторов (правило треугольника и правило параллелограмма). Уметь: строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила сложения векторов Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р П. 79-80, В. 7-10, З. 753, 759(б), 763(б,в) из Уч., 117 из РТ
  Сумма нескольких векторов Комби-ниро-ванный урок Пончтие суммы трех и более векторов. Построение вектора, равного сумме нескольких векторов, с использованием правила многоугольника. Решение задач Знать: понятие суммы трех и более векторов. Уметь: строить вектор, равный сумме нескольких векторов, используя правило многоугольника,решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р П. 81, В. 11, З. 755, 760, 761 из Уч., 118 из РТ.
  Вычитание векторов Урок закреп-ления изученного Понятие разности двух векторов, противоположных векторов. Построение вектора, равного разности двух векторов, тенорема о разности двух векторов. Решение задач Знать: определение разности двух векторов, противоположных векторов, теорему о разности двух векторов с доказательством. Уметь: строить вектор, равный разности двух векторов, решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р П. 82, В. 12-13, З. 757, 763(а,г), 765,767(у) из Уч.,124 из РТ
  Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов» Урок закреп-ления изученного Закрепление теоретического материала по теме. Решение задач Знать: определение суммы двух векторов (правило треугольника и правило параллелограмма); понятия суммы трех и более векторов, разности двух векторов; теорему о разности двух векторов. Уметь: строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила сложения векторов, вектор, равный сумме нескольких векторов, используя правило многоугольника, вектор, равный разности двух векторов, решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р № 1 З. 769, 770, 772 из Уч, 125, 126 из РТ.
  Умножение вектора на число Урок изучения нового материала Понятие умножения вектора на число. Свойства умножения вектора на число. Закрепление изученного материала в ходе решения задач Знать: понятие умножения вектора на число; свойства умножения вектора на число. Уметь: строить вектор, умноженный на число; решать простейшие задачи по теме Проверка Д/З, С/Р П. 83, В. 14-17, З. 781 (б,в), 780 (а), 775, 776(а,в,е) из Уч.
  Умножение вектора на число Урок закреп-ления изученного Закрепление теории об умножении вектора на число. Решение задач Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р З. 782, 784(б), 787, 398 из Уч., 131 из РТ.
  Применение векторов к решению задач Комби-ниро-ванный урок Работа над ошибками. Применение векторов к решению геометрических задач на конкретных примерах. Совершенствование навыков выполнения действий над векторами Знать: определения сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над векторами. Уметь: применять векторы к решению геометрических задач; выполнять действия над векторами Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р П. 84, З. 789-791, 788(у) из Уч.
  Средняя линия трапеции Комби-ниро-ванный урок Понятие средней линии трапеции. Решение задач на использование свойств средней линии трапеции Знать: понятие средней линии трапеции; теорему о средней линии трапеции с доказательством; свойства средней линии трапеции. Уметь: решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р П. 85, З. 793, 795, 798 из Уч., 137 из РТ.
  Решение задач Урок повторения и обобщения Подготовка к контрольной работе. Решение задач по теме Знать: определения сложения; вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над векторами; понятие средней линии трапеции; теорему о средней линии трапеции с доказательством; свойства средней линии трапеции. Уметь: применять векторы к решению геометрических задач; выполнять действия над векторами; решать простейшие задачи по теме Проверка Д/З ДКР
  Контрольная работа № 1. Векторы Урок контроля ЗУН учащихся Проверка знаний, умений и навыков по теме КР № 1 -
Глава 10. Метод координат (10 часов)
  Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам Урок изучения нового материала Работа над ошибками. Лемма о коллинеарных векторах. Доказательство теоремы о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам. Решение задач на применение теоремы о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам Знать: лемму о коллинеарных векторах и теорему о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам с доказательствами. Уметь: решать простейшие задачи по теме С/Р П. 86, В. 1-3, З. 911, 914(б,в), 915 из Уч., 4 из РТ.
  Координаты вектора Комбиниро-ванный урок Понятие координат вектора. Правила действий над векторами с заданными координатами. Решение простейших задач методом координат Знать: понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами. Уметь: решать простейшие задачи методом координат Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р П. 87, В. 7-8, З. 918, 926(б,г), 919 из Уч., 6,7 из РТ.
  Простейшие задачи в координатах Комбиниро-ванный урок Совершенствование навыков решения задач методом координат. Простейшие задачи в координатах, их применение при решении задач Знать: формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками. Уметь: решать простейшие задачи методом координат Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р П. 88-89, В. 9-13, З. 930, 932, 936 из Уч., 11 из РТ.
  Построение задачи в координатах Урок закреп-ления изученного Совершенствование навыков решения задач в координатах Знать: понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами; формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояние между двумя точками. Уметь: решать простейшие задачи методом координат Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р З. 944, 949(а) из уч., 16,17 из РТ.
  Решение задач методом координат Урок закреп-ления изученного Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р З. 946, 950 (б), 951(б) из Уч., 18 из РТ.
  Уравнение окружности Комбиниро-ванный урок Понятие уравнения линии на плоскости. Вывод уравнения окружности. Решение задач методом координат Знать: понятие уравнения линии на плоскости; вывод уравнения окружности. Уметь: решать задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р № 2 П. 90-91, В. 15-17, З. 959 (б,г), 962, 964(а), 966(б,г) из Уч.
  Уравнение прямой Урок закреп-ления изученного Работа над ошибками. Вывод уравнения прямой. Применение уравнения прямой при решении задач Знать: вывод уравнения прямой. Уметь: решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р П. 92, В. 18-20, З. 972(в), 974, 976,977 из Уч.
  Уравнения прямой и окружности. Решение задач Урок закреп-ления изученного Решение задач на применение уравнений окружности и прямой. Закрепление теории Знать: формулы уравнений окружности и прямой. Уметь: решать простейшие задачи по теме С/Р №3 З. 978, 979, 969(б) из Уч., 23 из РТ.
  Урок подготовки к контрольной работе Урок повторения и обобщения Систематизация знаний, умений и навыков по теме +- Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р З. 990, 992, 993, 996 из Уч.
  Контрольная работа № 2. Метод координат Урок контроля ЗУН учащихся Выявление знаний учащихся, степени усвоения ими материала К/Р № 2 -
Глава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (14 часов)
  Синус, косинус, тангенс угла Урок изучения нового материала Понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 00 до 1800. Основное тригонометрическое тождество. Формулы для вычисления координат точки. Формулы приведения sin(900-a), cos(900-a), sin(1800-a), cos(1800-a) Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 00 до 1800. Основное тригонометрическое тождество. Формулы для вычисления координат точки. Формулы приведения sin(900-a), cos(900-a), sin(1800-a), cos(1800-a). Уметь: решать простейшие задачи по теме С/Р П. 93-95, В. 1-6, З. 1011, 1014, 1015(б,г) из Уч., 32 из РТ.
  Синус, косинус, тангенс угла Комбиниро-ванный урок Совершенствование навыков нахождения синуса, косинуса, тангенса для углов от 00 до 1800. Использование основного тригонометрического тождества и формул для вычисления координат точки Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 00 до 1800. Основное тригонометрическое тождество. Формулы для вычисления координат точки. Формулы приведения sin(900-a), cos(900-a), sin(1800-a), cos(1800-a). Уметь: решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р З. 1017(а,в), 1018(б,г), 1019(а,в) из Уч., 34 из РТ.
  Синус, косинус, тангенс угла Урок закреп-ления изученного Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р № 4 З. 35 из РТ.
  Теорема о площади треугольника Комбиниро-ванный урок Работа над ошибками. Теорема о площади треугольника, её применение при решении задач Знать: теорему о площади треугольника с доказательством. Уметь: решать задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р П. 96, В. 7, З. 1021, 1023, 1020(б,в) из Уч., 40 из РТ.
  Теоремы синусов и косинусов Комбиниро-ванный урок Теоремы синусов и косинусов, их применение при решении задач. Закрепление теоремы о площади треугольника и совершенствование её применения при решении задач Знать: теоремы синусов и косинусов с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р П. 97-98, В. 8-9, З. 1025(б,д,ж,и) из Уч., 42 из РТ.
  Решение треугольников Урок закреп-ления изученного Решение задач на использование теорем синусов и косинусов Знать: теоремы синусов и косинусов с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р П. 99, В. 10-11, З. 1027, 1028, 1031(а,б) из Уч., 45 из РТ.
  Решение треугольников Комбиниро-ванный урок Теорема синусов, её применение при решении задач. Задачи на решение треугольников Знать: теоремы синусов и косинусов с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р З. 1033, 1034 из Уч., 47,48 из РТ.
  Измерительные работы Комбиниро-ванный урок Методы измерительных работ на местности. Применение теорем синусов и косинусов при выполнении измерительных работ Знать: методы измерительных работ на местности. Уметь: решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р П. 100, В. 11-12, З. 1060(а,в), 1061(а,в), 1038 из Уч.
  Обобщающий урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» Урок закреп-ления изученного Закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме. Устранение пробелов в знаниях Знать: теорему о площади треугольника; теоремы синусов и косинусов. Уметь: решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р №5 З. 1057, 1058, 1062, 1063 из Уч.
  Угол между векторами. Скалярное произведение векторов Комбиниро-ванный урок Понятие угла между векторами. Скалярное произведение векторов и его применение при решении задач Знать: понятие угла между векторами; определение скалярного произведения векторов. Уметь: решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р П. 101-102, В. 13-16, З. 1040,1042 из Уч., 50,53 из РТ.
  Скалярное произведение векторов. Свойства скалярного произведения Комбиниро-ванный урок Теорема о скалярном произведении двух векторов в координатах и её свойства. Свойства скалярного произведения. Решение задач на применение скалярного произведения в координатах Знать: теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством и её свойства; свойства скалярного произведения. Уметь: решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р №.6 П.103-104, В. 17-20, З. 1044(б), 1047(б) из Уч., 54,56 из РТ.
  Скалярное произведение и его свойства Урок закреп-ления изученного Закрепление знаний при решении задач Знать: определение скалярного произведения векторов; теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством и её свойства; свойства скалярного произведения. Уметь: решать задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р З. 1049, 1050, 1052 из Уч., 59 из РТ.
  Обобщающий урок по теме Урок повторения и обобщения Решение задач закрепление и проверка знаний учащихся. Подготовка к контрольной работе Знать: определение скалярного произведения векторов; теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством и её свойства; свойства скалярного произведения; теорему о площади треугольника; теоремы синусов и косинусов. Уметь: решать задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р ДКР
  Контрольная работа № 3. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов Урок контроля ЗУН учащихся Проверка знаний, умений, навыков по теме К/Р № 3 -
Глава 12. Длина окружности и площадь круга (12 часов)
  Правильный многоугольник Урок изучения нового материала Работа над ошибками. Повторение ранее изученного материала о сумме углов выпуклого многоугольника, свойстве биссектрисы угла, теоремы об окружности, описанной около треугольника. Формирование понятия правильного многоугольника и связанных с ним понятий. Вывод формулы для вычисления угла правильного n-угольника Знать: понятие правильного многоугольника и связанные с ним понятия; вывод формулы для вычисления угла правильного n-угольника. Уметь: решать простейшие задачи по теме С/Р П. 105, В. 1-2, З. 1081(в, г), 1083(б,г) из Уч., 61, 62 из РТ.
  Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник Комбиниро-ванный урок Повторение ранее изученных понятий, связанных с темой. Формулирование и доказательства теорем об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник Знать: теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник, с доказательствами. Уметь: решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р П. 106-107, В. 3-4, З. 1084(б, г, д,е), 1085 из Уч.
  Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности Комбиниро-ванный урок Вывод формул, связывающих радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника. Решение задач Знать: вывод формул, связывающих радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника. Уметь: решать задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р П. 108, В. 5-7,З. 1087(3, 5), 1088(2,5), 1093 из Уч., 67,68 из РТ.
  Решение задач по теме «Правильный многоугольник» Комбиниро-ванный урок Способы построения правильных многоугольников. Решение задач на использование формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей Знать: способы построения правильных многоугольников; формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей. Уметь: строить правильные многоугольники; решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р№7 П. 109, В. 6-7, З. 1094(а,г), 1095 из Уч., 71 из РТ.
  Длина окружности Комбиниро-ванный урок Вывод формулы, выражающей длину окружности через её радиус, и формулы для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой Знать: вывод формулы, выражающей длину окружности через её радиус, и формулы для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой. Уметь: решать задачи по теме Проверка Д/З, С/Р П. 110, В. 8-10,З. 1104(б, в), 1105(а,в) из Уч.
  Длина окружности. Решение задач Урок закреп-ления изученного Решение задач на вычисление длины окружности и её дуги Знать: формулу, выражающую длину окружности через её радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой. Уметь: решать задачи по теме Проверка Д/З, С/Р№8 З. 1106, 1107, 1109 из Уч., 77 из РТ.
  Площадь круга и кругового сектора Комбиниро-ванный урок Работа над ошибками. Вывод формул площади круга и кругового сектора и их применение при решении задач Знать: вывод формул площади круга и кругового сектора. Уметь: решать простейшие задачи по теме Проверка Д/З, С/Р П. 111-112, В. 11-12, З. 1114, 1116(а,б), 1117(в,б) из Уч.
  Площадь круга и кругового сектора Урок закреп-ления изученного Решение задач на вычисление площади круга и кругового сектора Знать: формулы площади круга и кругового сектора. Уметь: простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р З. 1121, 1123, 1124 из Уч.
  Обобщающий урок по теме Урок закреп-ления изученного Закрепление и проверка знаний Знать: формулу выражающую длину окружности через её радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой; формулу площади круга и кругового сектора. Уметь: решать задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р №9 З. 1125, 1127, 1128 из Уч.
  Решение задач по теме Урок закреп-ления изученного Работа над ошибками. Систематизация теоретических знаний по темам «Правильные многоугольники» и «Длина окружности. Площадь круга» Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р З. 1129(а,в), 1130, 1131, 1135 из Уч.
  Урок подготовки к контрольной работе Урок повторения и обобщения Закрепление подготовка к контрольной работе Знать: способы построения правильных многоугольников; формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей; формулу, выражающую длину окружности через её радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой; формулы площади круга и кругового сектора. Уметь: строить правильные многоугольники; решать задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р З. 1137-1139 из Уч.
  Контрольная работа № 4. Длина окружности и площадь круга Урок контроля ЗУН учащихся Проверка знаний, умений и навыков по теме К/Р № 4 -
Глава 13. Движения (10 часов)
  Отображение плоскости на себя. Понятие движения Урок изучения нового материала Работа над ошибками. Понятия отображения плоскости на себя и движения. Осевая и центральная симметрия Знать: понятия отображения плоскости на себя, движения, осевой и центральной симметрии. Уметь: решать простейшие задачи по теме   П. 113-114, В. 1-6, З. 1148(а), 1149(б) из Уч., 86,87 из РТ.
  Свойства движения Комбиниро-ванный урок Свойства движений, осевой и центральной симметрии. Закрепление знаний при решении задач Знать: свойства движений, осевой и центральной симметрии. Уметь: решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р П. 114-115, В. 7-13, З. 1150, 1153(б), 1152(а), 1159 из Уч., 88 из РТ.
  Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия» Урок закреп-ления изученного Закрепление теоретических знаний по изучаемой теме и их использование при решении задач. Совершенствование навыков решения задач на построение фигур при осевой и центральной симметрии Знать: определения и свойства движений, осевой и центральной симметрии. Уметь: решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р№10 З. 1155, 1156, 1160, 1161 из Уч.
  Параллельный перенос Комбиниро-ванный урок Понятие параллельного переноса. Доказательство того, что параллельный перенос есть движение. Решение задач с использованием параллельного переноса Знать: понятие параллельного переноса; доказательство того, что параллельный перенос есть движение. Уметь: решать простейшие задачи по теме Проверка Д/З, С/Р П. 116 В. 14-15, З. 1162, 1163, 1165 из Уч.
  Поворот Комбиниро-ванный урок Понятие поворота. Построение геометрических фигур с использованием поворота. Доказательство того, что поворот есть движение Знать: понятие поворота; правила построения геометрических фигур с использованием поворота; доказательство того, что поворот есть движение. Уметь: решать простейшие задачи по теме Проверка Д/З, С/Р П. 117, В. 16-17, З. 1166(б), 1167 из Уч., 91 из РТ.
  Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот» Урок закреп-ления изученного Закрепление теоретических знаний по изучаемой теме. Совершенствование навыков решения задач на построение с использованием параллельного переноса и поворота Знать: понятия параллельного переноса и поворота; правила построения геометрических фигур с использованием поворота и параллельного переноса. Уметь: решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р В. 1-17, З. 1170, 1171 из Уч.
  Решение задач Урок закреп-ления изученного Закрепление теоретических знаний по изучаемой теме. Совершенствование навыков решения задач с применением свойств движения Знать: понятия осевой и центральной симметрии; параллельного переноса и поворота; правила построения геометрических фигур с использованием осевой и центральной симметрии, поворота и параллельного переноса. Уметь: решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р З. 1172, 1174(б), 1183 из Уч.
  Решение задач Урок закреп-ления изученного Совершенствование навыков решения задач с применением свойств движения Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р З. 1175, 1176, 1178 из Уч.
  Урок подготовки к контрольной работе Урок повторения и обобщения Подготовка к контрольной работе Знать: понятия движения, осевой и центральной симметрии, параллельного переноса и поворота; правила построения геометрических фигур с использованием осевой и центральной симметрии, поворота и параллельного переноса. Уметь: решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р ДКР
  Контрольная работа 5. Движения Урок контроля ЗУН учащихся Проверка знаний, умений, навыков по теме К/Р № 5 -
Повторение курса планиметрии (10 часов)
  Об аксиомах планиметрии Урок повторения и обобщения Ознакомление с системой аксиом, положенных в основу изучения курса геометрии. Представления об основных этапах развития геометрии Знать: аксиомы, положенные в основу изучения курса геометрии; основные этапы развития геометрии. - Повторить Гл. 1, 3
  Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые Урок повторения и обобщения Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач Знать: свойства длин отрезков, градусных мер угла; свойство измерения углов; свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; признаки и свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р Повторить Гл. 1, 3
  Треугольники Урок повторения и обобщения Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач Знать: признаки равенства треугольников, прямоугольных треугольников; теорему о сумме углов треугольника и её следствия; теоремы о соотношении между сторонами и углами треугольника; теорему о неравенстве треугольника; свойства прямоугольных треугольников; признак прямоугольного треугольника и свойство медианы прямоугольного треугольника; свойства медиан, биссектрис и высот треугольника; свойства равностороннего и равнобедренного треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р Повторить Гл. 4
  Треугольники Урок повторения и обобщения Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач Знать: признаки подобия треугольников; теорему об отношении площадей подобных треугольников; теорему о средней линии треугольника; свойство медиан треугольника; теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольных треугольниках; свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла; теоремы синусов и косинусов; теорему Пифагора и теорему, обратную теореме Пифагора. Уметь: решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р Повторить Гл. 7,11
  Окружность Урок повторения и обобщения Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач Знать: свойство касательной и её признак; свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки; теорему о вписанном угле и её следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд; свойство биссектрисы угла и его следствия; теоремы об окружностях: вписанной в треугольник и описанной около треугольника; свойства описанного и вписанного четырехугольника; формулы для вычисления радиусов вписанной и описанной окружностей; формулу выражающую длину окружности через её радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой; формулы площади круга и кругового сектора. Уметь: решать простейшие задачи по теме Уметь: решать простейшие задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р Повторить Гл. 8,12
  Четырехугольники. Многоугольники Урок повторения и обобщения Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач Знать: сумму углов выпуклого многоугольника, четырехугольника; определения, свойства и признаки прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата; теорему Фалеса; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Уметь: решать задачи по теме Теоретический опрос, проверка Д/З, С/Р Повторить Гл. 5, 6
  Векторы. Метод координат. Движение Урок повторения и обобщения Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач Знать: определения сложания и вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над векторами; понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами; формулы для нахождения координат середины отрезка, длины отрезка по его координатам, расстояние между двумя точками; уравнения окружности и прямой. Уметь: применять векторы к решению геометрических задач; выполнять действия над векторами; решать простейшие задачи методом координат Решение задач по готовым чертежам, теоретический опрос Повторить Гл. 9, 10,13
  Итоговое повторение Урок повторения и обобщения Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач Знать: аксиомы, положенные в основу изучения курса геометрии; основные этапы развития геометрии. Решение задач по готовым чертежам, теоретический опрос Гл. 1-13
  Итоговое повторение Урок повторения и обобщения Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач Знать: аксиомы, положенные в основу изучения курса геометрии; основные этапы развития геометрии. Решение задач по готовым чертежам, теоретический опрос Гл. 1-13
  Контрольная работа 6 (итоговая) Урок контроля ЗУН учащихся Проверка знаний, умений. Навыков по курсу геометрии за 7-9 классы Знать: основной теоретический материал за курс планиметрии по программе для общеобразовательных школ. Уметь: решать задачи по программе Контрольный тест -


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: