Проведение исследования. Инструкция. Задайте ребенку вопросы и попросите дать ответы (от­веты следует записать)

Инструкция. Задайте ребенку вопросы и попросите дать ответы (от­веты следует записать).

1. Ты хочешь идти в школу?

2. Ты хочешь еще на год остаться в детском саду (дома)?

3. Какие занятия тебе больше всего нравятся? Почему?

4. Ты любишь, когда тебе читают книжки?

5. Ты сам просишь, чтобы тебе почитали книжку?

6. Почему ты хочешь идти в школу?

7. Тебе нравятся школьная форма и школьные принадлежности?

8. Если тебе дома разрешат носить школьную форму и пользоваться школьными принадлежностями, а в школу разрешат не ходить, то это тебя устроит? Почему?

9. Если мы будем сейчас играть в школу, то кем ты хочешь быть: учени­ком или учителем?

10. Во время игры в школу что у нас будет длиннее — урок или перемена?

Обработка и интерпретация результатов

Учитываются все ответы, кроме 6-го и 7-го. При сформированной «внут­ренней позиции школьника» ответы на вопросы должны звучать приблизи­тельно следующим образом: № 1. Хочу идти в школу.

№ 2. Не хочу еще на год остаться в детском саду (дома). № 3. Те занятия, на которых учили (буквы, цифры и т. д.). № 4. Люблю, когда мне читают книжки. № 5. Сам прошу, чтобы мне почитали. № 8. Нет, не устроит, хочу ходить в школу. № 9. Хочу быть учеником. № 10. Пусть будет длиннее урок.

Оценка направленности ребенка на процесс обучения в школе3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: