Ответы «Да» на вопросы 1, 2, 3, 4, 5, 8, 11, 14, 15, 16, 20. Ответы «Нет» на вопросы 6, 7, 9, 10, 12, 13, 17, 18, 19.
Общий итоговый показатель потребности в одобрении получают суммированием всех полученных баллов. Итоговый показатель может располагаться в диапазоне от 0 до 20.
10-12 баллов — средний уровень потребности одобрения, ниже 10 баллов — низкий уровень этой потребности, 13 баллов и выше — высокий уровень потребности.
Чем итоговый показатель выше, тем больше потребность в одобрении. Он показывает степень зависимости субъекта от благоприятных оценок со стороны других людей, его ранимость и чувствительность к межличностным влияниям и влияниям среды.
Высокие показатели отражают привычный стиль реагирования, а также особенности ожиданий субъекта в ситуации оценки со стороны других.
Низкий показатель свидетельствует о том, что собственные убеждения дороже, а также о независимости субъекта от группы. Такие испытуемые конфликтны и неподатливы социальному влиянию, не стремятся походить на образец.
Методика «Мотивация аффилнации»3
Методика А. Мехрабианав модификации М. Ш. Магомед-Эминова предназначена для диагностики двух обобщенных устойчивых мотивов личности, входящих в структуру мотивации аффилиации: стремления к принятию (СП) и страха отвержения (СО). Таким образом, тест состоит из двух шкал: СП и СО.
Проведение исследования
И нструкция. Тест состоит из ряда утверждений, касающихся отдельных сторон характера, а также мнений и чувств по поводу некоторых жизненных ситуаций. При согласии с утверждением рядом с его цифровым обозначением ставьте на бланке для ответа знак «+» («Да»), при несогласии — знак «—» («Нет»). При прочтении (или прослушивании) утверждения не тратьте много времени на обдумывание ответов. Давайте тот ответ, который первым пришел вам на ум.
В тесте нет «хороших» или «плохих» ответов, поэтому не старайтесь произвести своими ответами благоприятное впечатление. Выражайте свое мнение искренне.






