Работа с путевыми машинами (снегоуборочные, снегоочистители, струги)

1. Работа снегоуборочных машин типа СМ-2, системы Балашенко, Гавриченко, ЦУМЗ, а также снегоочистителей и стругов производится в соответствии с действующими тех. паспортами и настав­лениями для этих машин. Руководствоваться при работе на станциях и перегонах инструкциями ЦП-3075 и ЦП-3111 от 1973 г., ЦП-1485 от 1997 г., а также ПТЭ и инструкцией по движению.

2. Для производства работ по уборке снега снегоуборочной машиной необходимо получить от ДСП или маневрового диспетчера разрешение. Передвижение всех машин с одного пути на другой или в район станции производится с разрешения лица, распоряжающегося маневрами со снегоуборочной техникой — руководителем работ от дистанции пути не ниже дорожного мастера, который согласо­вывает все перемещения по станции по заранее разработанному плану с дежурным аппаратом стан­ции.

3. Локомотивная бригада перед началом работы со снегоуборочной машиной обязана проверить действия автоматических тормозов с предварительной проверкой плотности ТМ, которая должна быть не более 0,5 атм. в течение 2,5 мин.

На перегоне скорость движения со снегоочистителем в транспортном состоянии — установлен­ная для перегона, а в рабочем состоянии устанавливается начальником дистанции пути, в зависимо­сти от типа машины и толщины слоя очищаемого снега. Обычно — в пределах 40-80 км/час, а ро­торных - 0,5-0,8 км/час.

4. При передвижении машин с локомотивами применять сигнализацию согласно § 97 инструк­ции по сигнализации. Первым подает сигнал работник на машине — повторяет его машинист локо­мотива и после этого приводит в движение локомотив, кроме звуковой сигнализации на снегоочис­тителе должна быть световая сигнализация для связи с локомотивом. Трехочковые указатели — «крас­ный», «желтый», «зеленый» — установлены у постов управления снегоочистителем и соответствую­щие им указатели - на локомотиве.

5. Выезд к месту работы с неисправностями тормозной магистрали и механизмов машин не до­пускается. Отцепка от машин и приведение в движение локомотива без сигнала руководителя работ запрещается.

Во избежание порчи локомотивов при работе и после работы со снегоочистителем и другой сне­гоуборочной техникой из-за попадания снега в тяговые двигатели и Эл, аппаратуру необходимо вы­полнять следующие требования:

1. перед выдачей Эл-зов для работы со снегоуборочной техникой и в метели необходимо устанав­ливать на раструбы вентиляторов снегозащитные круги;

2. при работе со снегоуборочной техникой и в метели вентиляторы электровозов включать толь­ко на низкую скорость;

3. эл-возы и тепловозы после работы со снегоуборочной техникой категорически запрещается вы­давать в поезда. Необходимо направлять их в депо для осмотра тяговых двигателей и замера изоля­ции или сушки ее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: