1. Быстрый набор позиций при трогании с места.
2. Неплавное ведение поезда, без учета профиля пути, что вызывает оттяжки и набегания, в том числе выбор ходовых позиций в местах перелома профиля пути.
3. Невыдержка времени до отпуска тормозов и быстрый набор позиций.
4. Отпуск тормозов на уклоне без применения вспомогательного тормоза, особенно при малых скоростях и глубокой разрядке ТМ.
5. Наличие пробок в зимнее время из-за медленного отпуска тормозов в хвосте поезда, после пробки.
6. При переходе из режима рекуперации в моторный режим, а также при сбросе рекуперации без применения вспомогательного тормоза.
7. Из-за буксовки, допущенной при взятии поезда с места и во время движения. После прекращения буксовки резко возрастает сила тяги, получается рывок.
8. Наличие больших утечек, из-за чего — замедленный отпуск тормозов в хвосте поезда.
9. При следовании по подъему и снятии тяги, когда машинист не дожидается растяжки состава, возобновляет тягу.
10. Самопроизвольное срабатывание тормозов в хвосте поезда в режиме тяги или увеличение местных утечек.
|
|
11. При взятии поезда с места растяжку производят обеими локомотивами при следовании двойной тягой.
ГЛАВА 13.
ПОЛНЫЙ ОБЪЕМ РАБОТ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ НЕИСПРАВНОГО ВР.
1. Перекрыть разобщительный кран.
2. Выпустить воздух из ЗР и РК, убедиться по штоку и колодкам в отпуске тормоза (если ВР не опускает, вывернуть пробку у ТЦ или разъединить тяги).
3. Осмотреть к. п. вагона по всему кругу катания на предмет наличия выбоин и замерить их.
4. Пересчитать тормозное нажатие.
5. В пути следования опробовать автотормоза. При включении грузовых ВР следует иметь в виду, что выпускной клапан необходимо держать в открытом положении до полного выхода воздуха, не смотря на то, что шток полностью утоплен в цилиндре, а при включении ВР усл. № 270 - 002 выпускной клапан открывать дважды с интервалом около 20 сек., так как возможен случай повторной самоторможения из-за наличия воздуха в ЗК. Лучше выпускной клапан оставить постоянно открытым.
ГЛАВА 14.