Логопед: Так Колобок добрался до нас. Он предлагает вам выполнить его задание.
Назовите предложения, которые вы подобрали к схемам. Какие предлоги были использованы в предложениях? Как вы записали предлоги со словами? Почему?
ЗАНЯТИЕ 15
Тема: Предлоги В - ИЗ.
Цели и задачи:
закрепление знаний детей о предлоге В,
знакомство с предлогом ИЗ,
дифференциация предлогов ИЗ - В,
развитие слухового внимания,
развитие логического мышления,
устранение устного аграмматизма.
Оборудование: предлоги В - ИЗ (запись на доске), карточки с записанными на них предлогами В - ИЗ (на каждого ребенка).
Ход занятия
1. Оргмомент
1. Развитие слуховог о внимания.
Логопед: Послушайте предложения и назовите маленькие слова (предлоги).
Птенец вылетел из гнезда. Буратино вышел из театра.
Птица влетела в окно. Буратино вошел в театр.
(Предлоги В-ИЗ.)
2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.