III. Итог занятия. Логопед: Так Колобок добрался до нас

Логопед: Так Колобок добрался до нас. Он предлагает вам выполнить его задание.

Назовите предложения, которые вы подобрали к схемам. Какие предлоги были использованы в предложениях? Как вы записали предлоги со словами? Почему?

ЗАНЯТИЕ 15

Тема: Предлоги В - ИЗ.

Цели и задачи:

закрепление знаний детей о предлоге В,

знакомство с предлогом ИЗ,

дифференциация предлогов ИЗ - В,

развитие слухового внимания,

развитие логичес­кого мышления,

устранение устного аграмматизма.

Оборудование: предлоги В - ИЗ (запись на доске), карточки с записанными на них предлогами В - ИЗ (на каждого ре­бенка).

Ход занятия

1. Оргмомент

1. Развитие слуховог о внимания.

Логопед: Послушайте предложения и назовите малень­кие слова (предлоги).

Птенец вылетел из гнезда. Буратино вышел из театра.

Птица влетела в окно. Буратино вошел в театр.

(Предлоги В-ИЗ.)

2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: