II. Основная часть. 1. Знакомство со значением предлогов НА - НАД

1. Знакомство со значением предлогов НА - НАД. Повторение правила о написании слов с предлогами.

2. Понимание и выполнение двухступенчатых инструкций логопеда.

Логопед: Расположите предметы по моему заданию:

- ручку положите на стол, а карандаш держите над столом;

- карандаш положите на тетрадь, а ручку держите над карандашом;

- держите ручку над столом, а карандаш положите на стол.

Логопед выделяет голосом предлоги занятия.

3. Работа на уровне предложения (задание 8. с. 14).

Логопед: Прочитайте предложения и вставьте пропущен­ные предлоги НА - НАД.

Кошка села... диван.

Птица летит... городом.

... гнездом ласточки кружит коршун.

... стол поставили самовар.

Кролик положил морковку... землю.

... городом расцвел праздничный салют.

4_. Составление предложений по схемам(задание 9. с. 14-15).

Логопед: Восстановите предложения по схемам. Запиши­те их.


5.Фиминутка.

На усмотрение логопеда.

6. Работа над развитием памяти.

Логопед: Повторите по памяти предложения, составлен­ные по схемам. Назовите предлоги занятия. Объясните их написание.

///. Итог занятия

Логопед: Составьте предложения, используя предлоги занятия. Назовите предлоги и расскажите об их значении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: