Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Основная часть. 1. Знакомство со значением предлогов НА - НАД




1. Знакомство со значением предлогов НА - НАД. Повторение правила о написании слов с предлогами.

2. Понимание и выполнение двухступенчатых инструкций логопеда.

Логопед: Расположите предметы по моему заданию:

- ручку положите на стол, а карандаш держите над столом;

- карандаш положите на тетрадь, а ручку держите над карандашом;

- держите ручку над столом, а карандаш положите на стол.

Логопед выделяет голосом предлоги занятия.

3. Работа на уровне предложения (задание 8. с. 14).

Логопед: Прочитайте предложения и вставьте пропущен­ные предлоги НА - НАД.

Кошка села... диван.

Птица летит ... городом.

... гнездом ласточки кружит коршун.

... стол поставили самовар.

Кролик положил морковку ... землю.

... городом расцвел праздничный салют.

4_. Составление предложений по схемам(задание 9. с. 14-15).

Логопед: Восстановите предложения по схемам. Запиши­те их.


5.Фиминутка.

На усмотрение логопеда.

6. Работа над развитием памяти.

Логопед: Повторите по памяти предложения, составлен­ные по схемам. Назовите предлоги занятия. Объясните их написание.

///. Итог занятия

Логопед: Составьте предложения, используя предлоги занятия. Назовите предлоги и расскажите об их значении.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 336; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10064 - | 7731 - или читать все...

Читайте также:

 

3.81.73.233 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.