Логопед: Назовите слова, которые вы записали. Дайте характеристику встречающимся звукам занятия.
ЗАНЯТИЕ 26
Тема: Дифференциация звуков К - К", Г - Г'.
Цели: закреплять знания о звуках К - К', Г - Г', навыки правильного произношения и различения звуков К - К', Г - Г' в словах, словосочетаниях, предложении и тексте;
развивать навыки фонематического анализа и синтеза, внимание, логическое мышление, связную речь.
Оборудование: буквы К - Г (запись на доске), предметные картинки - Карлсон и Гном; картинки с изображением предметов, необходимых для занятий спортом; парные картинки -
черно-белое и цветное изображения сказочного героя.
Ход занятия
/. Оргмомент
1.Развитие логического мышления.
Логопед: Рассмотрите картинки с изображением предметов и определите, к какой группе их можно отнести. (Предметы для занятий спортом.)
Предметные картинки: кегли, гантели, скакалка, гиря, коньки, санки, ролики, боксерские перчатки.
2.Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.