III. Итог занятия. Логопед: Припомните наше путешествие и назовите слова с твердым звонким согласным, с мягким звонким согласным

Логопед: Припомните наше путешествие и назовите слова с твердым звонким согласным, с мягким звонким согласным, с твердым глухим согласным. Дайте характеристики этим звукам.

ЗАНЯТИЕ 37

Тема: Звук и буква Ж.

Цели и задачи: познакомить детей со звуком и буквой Ж;

учить соотносить звук с символом и буквой;

закреплять знания норм орфографии; развивать кинетические ощущения и оптические представления;

обогащать и уточнять словарь детей;

формировать навыки использования обобщающих понятий «одежда», «профессии»;

развивать логическое мышление, фонематическое восприятие.

Оборудование: символ для обозначения звука Ж; стилизованное изображение буквы Ж; демонстрационная картинка «жучок»; план путешествия жучка; картинки - «пожарный», «дирижер», «жокей», «жонглер», «художник»; зеркала (на каждого ребенка).

Ход занятия
/. Оргмомент

1.Развитие слухового внимания.

Логопед: Послушайте скороговорку и назовите часто встречающийся звук.

Жу~жу-жу, жу-жу-жу,

Я на ветке сижу.

Я на ветке сижу

И жужжу, жужжу, жужжу.

2.Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: