III. Итог занятия. Логопед: Коротышки очень устали

Логопед: Коротышки очень устали. Они решили передохнуть у Знайки. Потом они продолжат свое путешествие по городу. А мы прощаемся с ними до следующего занятия.
Припомните и назовите слова из нашего занятия для Гусли, для Знайки.

ЗАНЯТИЕ 36

Тема: Дифференциация звуков С - С, 3 - 3' в словосочетаниях, предложениях и тексте

Цели и задачи: закреплять знания детей о звуках С - С ', 3 — 3';

учить дифференцировать звуки в словосочетаниях, предложениях и тексте;

закреплять знания о правописании собственных имен существительных;

учить работать с родственными словами, деформированным текстом, дифференцировать предлоги СО - С, ЗА - ИЗ-ЗА;

упражнять в написании различных форм слова.
Оборудование: буквы С - 3 (запись на доске); символы для обозначения звуков С - С, 3 - 3'; игра «Путешествие по Солнечному городу» (игровое поле, флажок, фишки-очки); демонстрационные картинки с изображением героев сказки - Гусли, Незнайки, доктора Пилюлькина, Знайки, Винтика, Шпунтика.

Ход занятия

/. Оргмомент

1. Закрепление правописания собственных имен существительных.

Логопед: Припомните имена героев сказки «Приключение Незнайки и его друзей». Определите в них наличие звуков С - С, 3-3' (Незнайка, Гусля, Сиропчик, Знайка...)

2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: