Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Итог занятия. Логопед: Коротышки очень устали




Логопед: Коротышки очень устали. Они решили передохнуть у Знайки. Потом они продолжат свое путешествие по городу. А мы прощаемся с ними до следующего занятия.
Припомните и назовите слова из нашего занятия для Гусли, для Знайки.

ЗАНЯТИЕ 36

Тема: Дифференциация звуков С - С, 3 - 3' в словосочетаниях, предложениях и тексте

Цели изадачи: закреплять знания детей о звуках С - С', 3 — 3';

учить дифференцировать звуки в словосочетаниях, предложениях и тексте;

закреплять знания о правописании собственных имен существительных;

учить работать с родственными словами, деформированным текстом, дифференцировать предлоги СО - С, ЗА - ИЗ-ЗА;

упражнять в написании различных форм слова.
Оборудование: буквы С - 3 (запись на доске); символы для обозначения звуков С - С, 3 - 3'; игра «Путешествие по Солнечному городу» (игровое поле, флажок, фишки-очки); демонстрационные картинки с изображением героев сказки - Гусли, Незнайки, доктора Пилюлькина, Знайки, Винтика, Шпунтика.

Ход занятия

/. Оргмомент

1. Закрепление правописания собственных имен существительных.

Логопед: Припомните имена героев сказки «Приключение Незнайки и его друзей». Определите в них наличие звуков С - С, 3-3' (Незнайка, Гусля, Сиропчик, Знайка...)

2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 308; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8645 - | 7092 - или читать все...

Читайте также:

 

18.204.2.53 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.