Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Оператор switch




switch(выражение (char,byte, short или int), целочисленного типа перечислимого или же строкового.){

case константа1:

последовательность операторов

break;

case константа2:

последовательность операторов

break;

case константа3:

последовательность операторов

break;

default:

последовательность операторов

break;

}

// Продемонстрировать применение оператора switch.

using System;

class SwitchDemo

{

static void Main()

{

for (int i = 0; i < 10; i++)

switch (i)

{

case 0:

Console.WriteLine("i равно нулю");

break;

case 1:

Console.WriteLine("i равно единице");

break;

case 2:

Console.WriteLine("i равно двум");

break;

case 3:

Console.WriteLine("i равно трем");

break;

case 4:

Console.WriteLine("i равно четырем");

break;

default:

Console.WriteLine("i равно или больше пяти");

break;

}

}

}

Пример "проваливания" пустых ветвей case.

switch(i) {

case 1:

case 2:

case 3: Console.WriteLine("i равно 1, 2 или 3");

break;

case 4: Console.WriteLine("i равно 4");

break;

}

// Пример "проваливания" пустых ветвей case.

using System;

class EmptyCasesCanFall

{

static void Main()

{

for (int i = 1; i < 5; i++)

switch (i)

{

case 1:

case 2:

case 3: Console.WriteLine("i равно 1, 2 или 3");

break;

case 4: Console.WriteLine("i равно 4");

break;

}

}

}

Ниже приведен результат выполнения этой программы.

i равно 1, 2 или 3

i равно 1, 2 или 3

i равно 1, 2 или 3

i равно 4

Оператор цикла for: Применение нескольких переменных управления циклом

// Выяснить, является ли число простым. Если оно непростое, вывести наибольший его множитель.

using System;

class FindPrimes

{

static void Main()

{

int num, i, factor;

bool isprime;

for (num = 2; num < 20; num++)

{

isprime = true;

factor = 0;

// Выяснить, делится ли значение переменной num нацело.

for (i = 2; i <= num / 2; i++)

{

if ((num % i) == 0)

{

// Значение переменной num делится нацело.

// Следовательно, это непростое число.

isprime = false;

factor = i;

}

}

if (isprime)

Console.WriteLine(num + " — простое число.");

else

Console.WriteLine("Наибольший множитель числа " + num +

" равен " + factor);

}

}

}

// Использовать запятые в операторе цикла for.

using System;

class Comma

{

static void Main()

{

int i, j;

for (i = 0, j = 10; i < j; i++, j--)

Console.WriteLine("i и j: " + i + " " + j);




}

}

i и j: 0 10

i и j: 1 9

i и j: 2 8

i и j: 3 7

i и j: 4 6

// Использовать запятые в операторе цикла for для

// выявления наименьшего и наибольшего множителя числа.

using System;

class Comma

{

static void Main()

{

int i, j, smallest, largest, num = 100;

smallest = largest = 1;

for (i = 2, j = num / 2; (i <= num / 2) & (j >= 2); i++, j--)

{

if ((smallest == 1) & ((num % i) == 0))

smallest = i;

if ((largest == 1) & ((num % j) == 0))

largest = j;

}

Console.WriteLine("Наибольший множитель: " + largest);

Console.WriteLine("Наименьший множитель: " + smallest);

}

}





Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 164; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8068 - | 6580 - или читать все...

Читайте также:

  1. THEN оператор_1
  2. VII. Организация и финансирование капитального ремонта многоквартирного дома при формировании фонда капитального ремонта у регионального оператора
  3. Арифметические операторы (CPP, C#)
  4. Арифметические операторы и функции
  5. БАЗОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ
  6. Билет 27. Критерий диагональности матрицы линейного оператора. Теорема о приведении к диагональному виду матрицы линейного оператора с простыми собственными значениями
  7. Вложенные структуры условных операторов
  8. Вложенный подзапрос. Перечислите и дайте характеристику видам вложенных подзапросов. Приведите примеры. Опишите использование операторов ANY, ALL с операторами сравнения
  9. Вопрос. К организаторам туризма относятся два вида предприятий сферы туризма: туроператор и туристское агентство
  10. Вставка символов и операторов
  11. Выбирающий оператор
  12. Выполнить оператор присваивания


 

107.20.10.203 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.