Тема: Дифференциация звуков С - Ш.
Цели и задачи: закреплять знания о звуках С - С ' - Ш;
учить дифференцировать звуки С - С ' - Ш в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте;
развивать навыки фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, навыки работы со словами-паронимами;
тренировать в составлении рассказа по плану.
Оборудование: буквы С - Ш (запись на доске); символы для обозначения звуков С - С ' - Ш; модели слов; карточки с изображением предметов одежды; картинки с изображением Малыша, кошки Матильды и Карлсона; план для составления рассказа.
Ход занятия
/. Оргмомент
1.Знакомство с темой занятия через припоминание героев прошлого занятия.
Логопед: Рассмотрите предметы одежды и постарайтесь припомнить, кому они могли принадлежать? (Малыш и Карлсон «принесли» на занятие звуки С - С' - Ш.)
Картинки: ботинки, штанишки, жилет, рубашка, майка.
2.Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.