Занятие 49 2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске

Тема: Дифференциация звуков С - Ш.

Цели и задачи: закреплять знания о звуках С - С ' - Ш;

учить дифференцировать звуки С - С ' - Ш в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте;

развивать навыки фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, навыки работы со словами-паронимами;

тренировать в составлении рассказа по плану.

Оборудование: буквы С - Ш (запись на доске); символы для обозначения звуков С - С ' - Ш; модели слов; карточки с изображением предметов одежды; картинки с изображением Малыша, кошки Матильды и Карлсона; план для составления рассказа.

Ход занятия
/. Оргмомент

1.Знакомство с темой занятия через припоминание героев прошлого занятия.

Логопед: Рассмотрите предметы одежды и постарайтесь припомнить, кому они могли принадлежать? (Малыш и Карлсон «принесли» на занятие звуки С - С' - Ш.)

Картинки: ботинки, штанишки, жилет, рубашка, майка.

2.Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: