III. Итог занятия. Логопед: Вот мы и попали в волшебный подземный зал

Логопед: Вот мы и попали в волшебный подземный зал. Открыли волшебную дверь в кукольный подземный театр, в котором нет злого Карабаса Барабаса, хитрой лисы Алисы и кота Базилио, глупого Дуремара. Пришла пора прощаться с героями сказки. Давайте напоследок назовем имена любимых героев и припомним звуки занятия.

Дети называют имена героев занятия, звуки Р- Р', Л - Л' в их именах, дают характеристики звукам.


ЗАНЯТИЕ 48

Тема: Дифференциация звуков С - С ' - Ш.

Цели и задачи: познакомить детей со звуками С - С ' - Ш;

учить детей давать сравнительную характеристику звукам; закреплять знание норм артикуляции звуков С - С - Ш;

учить дифференцировать звуки С - С ' - Ш в слогах, словах; развивать фонематическое восприятие;

формировать навыки работы с обобщениями;

развивать понимание пространственных отношений, логическое мышление, зрительное восприятие.

Оборудование: буквы С - Ш (запись на доске); символы для их обозначения на письме; зеркала (на каждого ребенка); карточки с записанными на них словами для оргмомента; картинки с изображением Малыша и Карлсона; кроссворд (запись на доске).

Ход занятия
/. Оргмомент

1.Работа с родственными словами.

Логопед: Прочитайте слова на карточках и попробуйте объединить их в группы.

Слова: свет, светлый, шуметь, светлячок, светло, шум, шумный, светает, шумок, рассвет. (Свет, светлый, светлячок, светло, светает, рассвет. Шуметь, шум, шумный, шумок.)

2.Знакомство со звуками занятия через выделение согласных в словах.

Логопед! Назовите первые звуки во всех словах, сделайте
вывод о теме занятия.

3.Сформулировать теми занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: