double arrow

Стрекоза

Вот какая стрекоза -
Очень круглые глаза.
Вертится, как вертолет:
Вправо, влево, взад, вперед.

8.Развитие навыков словоизменения глаголов (задание 5, с. 21).

Логопед: Заяц и Жираф привели зебру в зоопарк. Нужно выбрать клетку для нее. Измени слова по образцу. Тогда для нашей зебры подберут самую красивую и большую клетку.
Образец: лизать - я лижу.

МАЗАТЬ ХОДИТЬ ЗАКАЗАТЬ

СКАЗАТЬ СКОЛЬЗИТЬ ГРУЗИТ
ВОЗИТЬ НОСИТЬ БРОДИТЬ

ЖУЖЖАТЬ

9. Работа на уровне предложения (задание 6, с. 21-22).

Логопед: Зебра поселилась в новой красивой клетке. Как ей здесь хорошо! Но, погостив немного в зоопарке, лошадка стала все чаще грустить. Как вы думаете, почему? (Она то-
сковала по родной Африке.)

Прочитайте предложения и закончите их. Тогда зебра вернется домой.

Зоя увидела майского....
У зайчихи родились пушистые серые....
На вешалке висит разная....
Анжела расчесывает волосы перед....
На клумбе расцвели нежные....
Из лужи выглядывает зеленая...
Логопед: Запишите предложения и укажите в них звуки занятия.

III. Итог занятия (задание 7, с. 22)
Логопед: Зебра вернулась в Африку, а заяц и жираф по-прежнему остались вместе. Припомните и запишите друзей Зайца и Жирафа из зоопарка.

ЗАНЯТИЕ 51

Тема: Дифференциация звуков С - Ц в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте.

Цели и задачи: познакомить детей со звуками С - Ц;

развивать навыки фонематического восприятия, анализа и синтеза;

расширять словарь, уточнять понимание семантики слов;

закреплять навык словообразования слов при помощи приставок и суффиксов, навыки звукового и слогового анализа и синтеза;

учить дифференцировать звуки С - Ц в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте;

развивать зрительное и слуховое внимание, восприятие и память.

Оборудование: буквы С - Ц (запись на доске); зеркала (на каждого ребенка); картинки с контурным изображением птиц; пособие «Зернышки»; предметные демонстрационные картинки с изображением цапли и аиста; текст рассказа (запись на доске).

Ход занятия
/. Оргмомент

1.Работа с многозначными словами.

Логопед: Прочитайте слова, записанные на доске, и объясните их значения.

Слова: коса, лисички, месяц, цвет, цепь.

2.Знакомство с темой занятия через развитие фонематического восприятия.

Логопед: Послушайте еще раз многозначные слова и определите согласные звуки, которые повторяются в них. (Звуки С - Ц.)

3.Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: